Глава 14. Мне не нужна семья

274 34 1
                                    

Вэнь Илинь осторожно положил Лу Цзе на кровать, не желая, чтобы Лу Цзе пристрастился к выслушиванию его информации, его указательный палец погладил кадык, как перышко, его голос был хриплым и соблазнительным: «Я еще недостаточно обонял».

Вэнь Илинь сжал шею, и его мозг на мгновение онемел, как будто его ударило током. Он никогда не знал, что его кадык настолько чувствителен.

Затем он сердито посмотрел на распутного Лу Цзе, он был так знаком с такого рода обнаженными поддразниваниями, сколько женщин этот парень с ним сделал, Вэнь Илинь опустил голову и поджал губы, схватил беспокойную руку Лу Цзе и удержал его в больнице. кровать.

«Прекрати».

Я не знаю, произошло ли это из-за того, что глаза Лу Цзе были ослеплены, но он, казалось, увидел два подозрительных красных облака на щеках Вэнь Илиня.

Как сердитая маленькая невестка.

«Пух». Лу Цзе забавлялся собственным воображением.

За медпункт отвечает женщина-военный класса А, со светлыми волосами и голубыми глазами, беззаботная, глаза подняты над головой, одета в белый халат. Кажется, она очень хорошо знакома с Вэнь Илинем.

Он небрежно похлопал Вэнь Илиня по плечу, скрестил талию и сказал: «Я имею в виду генерала Вэня. Вы не знаете, насколько серьезна ваша атака. Психологическое принуждение на уровне СС — это не обычная атака. Вы ничего не сможете сделать, если ты посылаешь мне мысленную атаку. «Разве ты не знаешь?»

Вэнь Илинь был немного пристыжен, напряжен и молчал, он не мог сказать, что с его психическим состоянием что-то не так, поэтому мог только сказать прямо: «Дик Феррер, это несчастный случай».

Дик Феррер поковырял в ушах, как будто хотел выкинуть всю ерунду, которую сказал Вэнь Илинь.

«Вэнь, какая бы ни была причина, ты не должен причинять вред самцу без причины, особенно до того, как мышь найдена. Конечно, это всего лишь мое предложение».

Затем Дик Феррер проверил кости Лу Цзе, просканировал его ментальное море с помощью мысленного сканера и пришел к выводу: «Дорогой генерал Вэнь, ваш герой очень здоров, у него лишь небольшое сотрясение мозга, и сейчас он выздоравливает».

«Вместо этого только что отправленная самка насекомого уровня B была ранена более серьезно. Вы также знаете, что современные медицинские методы не могут вылечить психические травмы, поэтому я могу только отправить молодого мастера обратно в семью Ло, и его отец-мужчина исцелит вас. .Если они потеряют своего любимого сына, семья Ло может напасть следующей».

Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстераМесто, где живут истории. Откройте их для себя