Раненая армейская женщина вылезла из укрытия и не только не жаловалась на то, что Вэнь Илинь была слишком безжалостна, но даже чувствовала себя немного неудовлетворенной.
«Генерал Вэнь, вы придете завтра в комнату для совещаний?»
Вэнь Илинь: «Нет, мне нужно кое-что сделать завтра. Ваш контроль над мехом намного сильнее, чем раньше, но вам все равно нужно усердно тренироваться, если вы хотите выйти в финал соревнования мехов. Помните, не думайте о сокращая путь».
Ло Вэньшэн с завистью смотрел на Вэнь Илиня, когда тот обучал своих подчиненных. Жуки в их семье не умели водить механизмы, не интересовались ими и не имели никакого бизнеса в этой области, поэтому, даже если с детства у него была другая любовь к мехам, отец Сюн — ни он, ни мать-женщина будет их серьезно тренировать или даже не захочет их тренировать. Всему учит сам.
Вэнь Илинь — единственная цель и образец для подражания, который он установил с момента изучения мехов. Ло Вэньшэн может красноречиво говорить с другими, но когда дело касается Вэнь Илиня, он дрожит и не осмеливается говорить.
Лу Зе пожал руку Вэнь Илинь: «Вэнь Илинь, я хочу поиграть с роботами».
Вэнь Илинь временно отложил хаотичные отношения между ними: «Да, но играть можно только с маленькими роботами».
Маленькие и средние меха действительно представляют собой ценность снаружи, но в Первом Флоте они являются скорее расходным материалом. Лу Цзе никогда не просил у него ничего, кроме денег. Вэнь Илинь подумал, что не составит большого труда подарить ему пару маленьких мехов. Он согласился.
Зерг всегда уважал мужчин, но в отношениях между Лу Цзэ и Вэнь Илинь это было больше похоже на то, что Лу Зе льстил Вэнь Илину, делая всегда высокомерных мужчин такими послушными, что показывает, как сильно он их любит.
В глазах других червей они уже необыкновенно близки.
Спенсер сначала понятия не имел, но на этот раз он подошел к платформе хранения мехов, чтобы забрать мех, подмигивая глазами, и другие армейские женщины также сознательно освободили для них вакуум.
Только Ло Вэньшэн стоял в оцепенении.
Было уже слишком поздно, когда он захотел бежать, Лу Цзэ махнул рукой: «Ло Вэньшэн, ты станешь моим партнером по тренировкам».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...