Лу Цзэ боялся, что Вэнь Илиню не хватит кислорода, поэтому оттолкнул его. И действительно, лицо Вэнь Илиня покраснело, а из укушенных им губ потекла кровь.
Лу Цзэ вытер холодные слезы и пятна крови в уголках рта: «Плачь, когда чувствуешь себя обиженным, и сдерживай свой голос даже после того, как текут слезы. Я не смеюсь над тобой, ты не глупый."
Вэнь Илинь повернул голову: «Как ты смеешь смеяться надо мной, и я отрежу тебе язык».
Бля, этот старик может повернуть лицо быстрее, чем книга.
Лу Зе был так зол, что перевернулся и встал с кровати: «Хорошо, хорошо, ты лучший. Я оставлю остальную работу тебе. Завтра я пойду в школу, поэтому не буду раздражаться. кем угодно».
"Я не." Вэнь Илинь подсознательно протянул руку, чтобы потянуть Лу Цзе, но остановился на полпути и коснулся пальцами угла одежды Лу Цзе, его голос мягко поплыл в воздухе.
Лу Зе вернулся в комнату, убрал первую в своей жизни красную книгу и засунул ее под подушку.
Лань Цзинцзин был ошеломлен: «Ни в коем случае, ты хочешь спать на нем каждый день?»
Лу Зе: «У тебя есть мнение?»
Лань Цзинцзин покачала головой, как погремушка: «Нет-нет, кстати, хозяин, ваша обида стоит сегодня хорошего урожая!»
О системе ценностей негодования Розуэлла уже напомнили, и Лань Цзинцзин не будет напоминать об этом снова, поэтому большим урожаем в устах Лань Цзинцзин должна стать ценность негодования в Интернете.
Лу Цзе также было любопытно, сколько он сможет получить, поэтому он призвал Лань Цзинцзин раскрыть секрет: «Не заставляй меня гадать, сколько это?»
Лань Цзинцзин взволнованно сказал: «Всего за 10 минут было начислено более 1000 баллов обиды! Давайте разбогатеть!»
«1000?» Лу Зе не устраивает это значение, ему нужно 5000 очков негодования, и, возможно, ему придется подождать несколько дней. «Рост слишком медленный».
Челюсть Лань Цзинцзин отвисла от шока: «Это все еще медленно, завтра у тебя может быть 2000 точек негодования».
Лу Цзэ скучающе ткнул в блестящее тело Лань Цзинцзин: «Вашу систему действительно легко удовлетворить, вы, должно быть, никогда ничего не видели в мире».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...