Глава 10. Первый Военный округ Флота

284 36 0
                                    

Когда пришло время ужина, Лу Цзе автоматически открыл глаза и увидел только незнакомую мебель, и ему потребовалось некоторое время, чтобы запомнить ее.

Привычно подняв руку, ко лбу мгновенно хлынула боль и онемение.

Лу Зе склонил голову, и какое-то насекомое глубоко вздохнуло и крепко заснуло, положив руку на подушку.

Сонливость Лу Зе мгновенно рассеялась. Чтобы спасти потерявшую сознание руку, он обнял Вэнь Илиня за спину другой рукой, покатался по кровати, сделав круг, а затем медленно отдернул руку.

Вэнь Илинь в это время не проявлял никаких признаков пробуждения, а Лу Цзэ вздохнул с облегчением.

Если бы он проснулся и обнаружил себя в своей постели, он не знал, как бы разозлился.

Лу Зе изо всех сил старался встать с постели, не издав ни звука, и наконец вспомнил о светлом мозге. Сначала он пришел в комнату Вэнь Илиня, потому что хотел попросить Вэнь Илиня предоставить доказательства загруженного любовного письма Вэнь Цзяньцина.

Просто его пока не будет в наличии, Вэнь Илинь, похоже, давно плохо спал, уткнулся в мягкую подушку и крепко уснул.

Иссиня-черные волосы были полностью освобождены от лака и разбросаны во все стороны, с пучком кудрей с одной стороны и кудряшек с другой, глаза были плотно закрыты, а щеки раскраснелись ото сна.

Лу Зе подумал о седовласом коте, которого он вырастил раньше, и он вот так портил ему волосы, когда он спал.

Не выдержав легкого почесывания носа Вэнь Илиня, Вэнь Илинь, казалось, почувствовал что-то во сне и еще глубже спрятал лицо.

Если бы Лу Цзе мог поднять голову и посмотреть в зеркало, он бы удивился, обнаружив, что в его глазах, смотрящих на Вэнь Илиня, был намек на баловство.

Он осторожно закрыл дверь, не издав ни звука.

Он также не заметил, как глаза Вэнь Илиня открылись в темноте.

С этого момента Лу Цзэ заметил, что Вэнь Илинь, казалось, намеренно избегал его.

Несмотря на то, что они находятся под одной крышей, никого не видно, Лань Цзинцзин обняла свой высокий получеловеческий леденец, щелкнула и укусила его, но она не знала, откуда у нее взялись зубы.

Лу Зе надел очки в золотой оправе, которые только что доставил курьер, спокойный и элегантный, и с темным лицом смотрел на динамику инцидента с любовным письмом.

Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстераМесто, где живут истории. Откройте их для себя