Глава 28. Человек - железо, рис - сталь.

235 29 0
                                    

Помимо наблюдения за Спенсером, он также отправил ему отчет об испытаниях. Красное вино, которое он пил, содержало метамфетамин и особый яд, который мог разрушить духовное море и помешать отравленному человеку использовать психическое принуждение.

Вообще говоря, отравители, чье духовное море уничтожено ядом, будут иметь определенные последствия. Вэнь Илинь проверил свое духовное море и обнаружил, что последствий вообще нет, и даже его умственная сила значительно утихла.

По информации, предоставленной Спенсером, прошлой ночью у него остался только Лу Цзэ.

Теперь, когда Лу Цзе стал мужчиной супер S-класса, у него, естественно, появилась способность лечить собственный психоз.

Уголки рта Вэнь Илиня слегка скривились. Психологическое лечение отнимает у мужчин много умственных сил. Вспоминая вчерашний хороший сон, Вэнь Илинь не мог не задаться вопросом, лечился ли Лу Цзэ всю ночь.

Первоначально он думал, что он не нравился Лу Зе, но теперь кажется, что все наоборот. Самцов, которые безоговорочно могут потратить много умственных сил на лечение самок, очень мало. Кажется, он очень нравится Лу Зе.

Вэнь Илинь держал уголки рта, чтобы не ухмыльнуться небу. Было так приятно чувствовать себя любимым, так хорошо, что ему захотелось спрятать Лу Цзэ, чтобы никто этого не увидел.

Но Лу Цзе — это не то, что он может скрыть. Он супер-самец S-класса, и по своей природе он должен вызывать восхищение у всех.

Если бы однажды Лу Зе встретил зерга, который был лучше его, и посвятил бы ему свое сердце, Лу Цзе мог бы немедленно отказаться от него, и он, казалось, не был бы готов оставить Лу Цзе, потому что в его сердце был другой зерг, и их брак отношения были по сути другими. Это просто фейк.

Думая об этом, Вэнь Илинь был очень раздражен, он не знал, почему ему нравилась Эстер, он знал только, что Эстер была лучом света в его жизни, он не мог отказаться от него, абсолютно нет, было что-то странное. голос в его мысленном цикле.

Точно нет-

У Вэнь Илиня внезапно заболела голова, как будто какая-то сила воздействовала на его сознание, и чем больше он сопротивлялся, тем более затуманенным становилось его сознание.

Две силы избивали его разум во тьме, Вэнь Илинь был так замучен, что склонил голову, с его головы капал холодный пот, он чувствовал, что его мозг тянут слева направо, почти разрывая пополам.

[Пункт назначения достигнут]

В самолете раздался звук навигационной техники, временно отделивший Вэнь Илиня от этого боя.

Вэнь Илинь прислонился к заднему сидению самолета и тяжело дышал, его правая рука крепко сжимала волосы возле уха, боль от разрыва все еще оставалась.

Ментальная сила снова вышла из-под контроля? Кстати, о чём он сейчас думал?

Он смутно почувствовал, что после какого-то вопроса у него внезапно заболела голова, но он не мог вспомнить, о чем спрашивал.

Глаза Вэнь Илиня были полны замешательства, и светлый мозг внезапно загорелся, и это был призыв Лу Цзе.

Вэнь Илинь подключился к разговору, и хриплый соблазнительный голос Лу Цзе задержался в его ушах.

«Эй, где ты был?»

Лу Зе, казалось, только что проснулся не так давно, его голос имел сильный гнусавый тон, а тон был липким, что звучало так, будто он кокетничал. Вэнь Илинь вспомнил, сколько раз Лу Цзе вел себя кокетливо с тех пор, как мы встретились, и нашел правду.

Его герой кокетливый.

Но иногда он очень заслуживает доверия, и приятно, когда Лу Цзе доверяет тебе, Вэнь Илинь не ненавидит это.

«пойти на встречу».

— О, ты вернешься к ужину? Лу Зе зевнул: «Когда вернусь, я приготовлю тебе яичницу с помидорами».

Вэнь Илинь снова не мог не поднять уголки рта, никто не задавал ему этот вопрос, это было счастье, которым могут наслаждаться только те дети, которых любят и мужчины, и женщины, и это было тепло, которым он мог трогать.

«Лу Цзе». Вэнь Илинь прокрутил это имя во рту.

«Вэнь Илинь, ты так непристойно называешь меня по имени, что мне легко что-то сделать».

"Что?" Вэнь Илинь понял это, когда сказал это, но было слишком поздно, и с другой стороны послышался злобный смех Лу Цзэ. Оптический мозг был подключен к сознанию, и смех Лу Цзе воспроизводился в его сознании в высоком разрешении. Этот парень с самого начала потерял теплоту.

"Не смейся!"

— Ладно, не смейся, не смейся, шучу. Лу Зе улыбнулся и сказал: «Тогда ты вернешься к ужину?»

Вэнь Илинь был очень зол, и последствия были серьезными, но люди подобны железу и стали.

"Назад!"

Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстераМесто, где живут истории. Откройте их для себя