Глава 12. Пересечение границы

269 34 1
                                    

"Дзынь-дзынь-"

«Значение обиды +20»

Лу Зе поднял брови. Только когда он избивал других, они получали такую ​​высокую оценку негодования. Он даже не прикоснулся к этому ребенку. Как могла ценность обиды быть такой высокой?

Даже Лань Цзинцзин был поражен: «Хозяин, что ты с ним сделал? Продолжай в будущем!»

Лу Цзэ тоже хотел знать, он смотрел на лицо Ло Вэньшэна, тщательно вспоминая каждую деталь.

Ло Вэньшэн следовал за ними шаг за шагом, герой кумира продолжал оглядываться на него, Ло Вэньшэн находился под сильным давлением, помимо беспокойства оскорбить героя кумира, был еще страх увидеть идола. позже.

Спенсер неразговорчивый человек, но, чтобы стать ближе к будущему генералу и герою, Спенсер решил что-нибудь сказать, и единственной темой, о которой он и Лу Цзе могли поговорить, была Вэнь Илинь.

С приличной улыбкой Спенсер упомянул Вэнь Илиня Лу Цзе: «Господин Лу, настоящие боевые симуляции генерала Вэня более... жестокие, пожалуйста, будьте готовы».

В то время Лу Зе не понимал, что Спенсер имел в виду под жестокостью.

Пока он не стоял на смотровой площадке на втором этаже, наблюдая, как мимо его глаз со скоростью 400 метров в секунду пролетает мех весом 500 килограммов, а потом с грохотом врезался в железную стену справа, и детали были как снежинки. Он кажется настоящим только тогда, когда взрывается.

Трещины, похожие на паутину, распространились вместе с роботом среднего размера в центре круга, часть механизма вырвалась, часть врезалась в стену и автоматически открылась в центре робота.

Из него выпало бежевое гигантское яйцо, а когда оно приземлилось на землю, внешняя скорлупа отскочила в обе стороны, а внутри оказалась женщина-военный с большой дырой в голове.

Лу Зе машинально повернул голову к зачинщику, который ударил среднего по размеру меха в полет.

Вэнь Илинь носил толстую черную военную форму с корсетом и имел героический вид, а на его плечах висели пять медалей с золотой звездой, обозначающих особые почести.

Он только что закончил разминку, все его тело было горячим, и он был в состоянии предвкушения боя.

Лу Зе не смог сдержать аплодисментов: «Это действительно жестоко».

Вэнь Илинь заметил его острым взглядом и холодно взглянул на Спенсера по соседству, обвинив его в том, что он не сообщил немедленно.

Спенсер сказал, что устал, и это твой герой хотел тебя удивить.

«Обида +2»

Лань Цзинцзин был озадачен: «Хозяин, что ты снова делаешь?»

"Хочу знать?" Лу Зе обратил немного внимания на Спенсера и знал, откуда взялась эта обида. Система Лань Цзинцзиня мощна, но ему не хватает проницательности. Лу Цзэ планировал попрактиковаться и безжалостно сказал: «Угадай».

Лань Цзинцзин «...» Хм ▼пан▼, что такого хорошего в издевательствах над милой системой!

Вэнь Илинь подошел к Лу Цзе, и выражение его лица вернулось к безразличию: «Почему ты здесь?»

Лу Зе надулся, подонок, выброси его после использования: «Я приду к тебе».

Вэнь Илинь был озадачен: никто никогда не говорил ему эту фразу, ни мать-женщина, ни отец-мужчина, единственными, кого можно было назвать друзьями, были верные подчиненные, и, конечно, они не говорили таких вещей, как «иди и смотри». ему.

Вэнь Илинь не понял очень распространённой фразы: «Почему ты хочешь это прочитать? Что во мне интересного?»

Если бы не слишком серьезное выражение лица Вэнь Илиня, Лу Цзэ заподозрил бы, что Вэнь Илинь придирается к нему.

«Ты... забудь, я голоден, Мортис плохо готовит, а мне лень готовить одной, поэтому я пришел к тебе на ужин».

«Можешь выйти и поесть».

Лу Цзэ очень естественно взял руку Вэнь Илиня: «Я хочу попробовать еду в столовой военного штаба».

Вэнь Илинь посмотрел на их переплетенные руки и слегка нахмурился, но в его глазах не было отвращения, а были смешанные чувства.

Вэнь Илинь никогда не ел свинину, но видел бегающих свиней. Все поведение, которое Лу Зе продемонстрировал до сих пор, похоже не на обращение с партнерами, а на обращение с любовниками.

Несмотря на то, что Лу Зе ясно дал понять, что он ему не нравится, то, что сделал Лу Зе, отличалось от того, что он сказал. Он всегда переходил черту.

Вэнь Илинь избегал его, потому что раздумывал, стоит ли продолжать отношения. Даже если он не мог вынести этого лица, он не хотел играть с чувствами Лу Зе.

Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстераМесто, где живут истории. Откройте их для себя