Лу Цзэ вытер воду со своего тела, лег на кровать вместе с Вэнь Илинем и коснулся Вэнь Илиня своей духовной силой.
В последний раз, когда Вэнь Илинь лечился у него в бессознательном состоянии, у него не было хорошей памяти, но на этот раз он был в сознании.
Он отчетливо чувствовал прикосновение духовной силы Лу Цзе, как будто пара рук массировала его кожу головы. После приступа чудесного невыразимого оцепенения его душа словно напиталась горячим источником. Было так тепло и уютно, что его веки дрались.
Лу Зе выключил свет, и его притворное равнодушное выражение лица мгновенно исчезло. Его тело было очень сухим, и быстрая потеря влаги доставляла ему дискомфорт. К счастью, Вэнь Илинь не мог ясно разглядеть выражение его лица в темноте.
Лу Цзэ продолжал высвобождать свою умственную силу в свой умственный океан и не спал, чтобы постепенно разобраться с вышедшей из-под контроля умственной силой Вэнь Илиня и, кстати, восстановить ветхий умственный океан.
Он не знал, когда заснул, а когда проснулся, уже поменял место.
Он находится в гигантском аквариуме, которым управляет армия роботов.
Перед ним не дом, где он ночевал вчера, а другая усадьба с большой площадью.
Усадьба живописная, внутренняя планировка ретро, убранство очень торжественное. Робот столкнул его в глубину первого этажа.
За поворотом перед Лу Зе находился большой крытый бассейн.
Лу Цзэ ущипнул его за руку, шипя от боли.
это правда.
«Где Вэнь Илинь?»
Эти роботы не могли говорить, и Мортис подошел сзади и ответил на вопрос Лу Зе.
«Господин Лу, мастер имеет какое-то отношение к военной кафедре. Кроме того, мастер просил меня передать вам, что он выполнил формальности по вашему отстранению от школы. В это время вы можете отдохнуть здесь».
Появление Мортиса развеяло сомнения Лу Зе. Робот открыл одну сторону стекла аквариума, и Лу Цзэ прыгнул в холодный бассейн по течению воды.
На верхней части его тела не было никакой одежды, а его кожа была пропитана холодной водой. Он не чувствовал холода, но чувствовал себя так же комфортно, как в теплой воде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...