Глава 36. Звездный огонь в ночи

225 28 1
                                    

"Я вернулся." Лу Зе повернул голову.

Вэнь Илинь вытер носовое кровотечение так быстро, как только мог, но он все еще не мог уйти от взгляда Лу Цзэ.

Лу Зе забавлялся и дразнил, он подплыл к нему и намеренно спросил: «О чем ты думаешь?»

Вэнь Илинь бросил ему овощи, в отчаянии убежал и побежал на второй этаж, чтобы переодеться в военную форму.

Переодевшись и спустившись вниз, Лу Цзе уже надел свою одежду — синюю домашнюю одежду с маленькими желтыми уточками.

Увидев спускающегося Вэнь Илиня, он поприветствовал его, чтобы подать блюда.

Вэнь Илинь спустился вниз, осторожно взял тарелку, поставил ее на стол, и Лу Цзе не потребовалось много времени, чтобы приготовить еще один стол, полный блюд.

"Ужин!"

Лу Цзе поставил суп и вернулся на кухню, чтобы вымыть руки. Выйдя, он обнаружил, что Вэнь Илинь еще не ел. Он поприветствовал его: «Почему бы тебе не съесть это? Это не вкусно?»

Вэнь Илинь сидел за обеденным столом прямо и торжественно сказал: «Жду тебя».

Ожидая, пока Лу Цзе сядет, прежде чем есть палочками для еды, как будто это был какой-то ритуал, Лу Зе почувствовал облегчение, подумав об этом несколько секунд, возможно, он почувствовал, что есть в одиночку было невесело.

— Ты сегодня вернулся немного раньше. Лу Зе поболтал

Вэнь Илинь спокойно сказал: «Маршал дал мне длительный отпуск, я собираюсь в Цзи Син, чтобы что-то сделать».

В сознании Лу Цзе всплыли воспоминания о Крылатой Звезде. Эта планета принадлежит империи, и развитие неплохое. В конце концов, ресурсы планеты не так хороши, как у Звезды-Червя, и ее часто преследуют звездные грабители.

Лу Цзе следил за ходом расследования отравителей на банкете. Прежде чем Вэнь Илинь узнал, что эти две женщины были звездными ворами, Лу Цзэ уже знал об этом.

Он остро осознавал, что то, что собирался сделать Вэнь Илинь, как-то связано с этими двумя женщинами.

"Я тоже хочу пойти." Лу Зе неожиданно сказал:

Вэнь Илинь нахмурился и почти подсознательно произнес слова отказа: «Нет!»

Звездный вор чрезвычайно злобен и может все. Лу Цзе будет в опасности, только если пойдет туда. Даже если он генерал Первого флота, на этот раз он проведет расследование тайно. Нет никакой гарантии, что Лу Цзе не пострадает. Если ситуация будет раскрыта, последствия будут катастрофическими.

Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстераМесто, где живут истории. Откройте их для себя