Глава 2. Эту зелёную шляпу носят

441 40 3
                                    

«Лу Зе?» Из телефона раздался приятный мужской голос, каждое слово было самым стандартным языком, элегантным и мягким.

Уши Лу Зе немного чесались, но никто не знал, что он на самом деле был голосовым контроллером. Звонки зергов по мобильному телефону были совершенно неискажены. Голос Вэнь Илиня был чрезвычайно запоминающимся, как будто он говорил прямо возле уха Лу Цзе.

Лу Зе несколько заинтересовался этим женихом.

«Это я, господин Вэнь».

Другая сторона несколько секунд молчала: «В чем дело?»

Равнодушный к деловым делам, этот брак, вероятно, является лишь компромиссом, достигнутым в результате следования правилам Вэнь Илиня.

Если бы не это лицо, немного похожее на Эстер, было бы невозможно выйти замуж утром и добиться развода днем.

Ведь Вэнь Илинь — известный безжалостный и беспощадный военный офицер, и в мире он получил свирепое имя колючего песка, что означает цветок смерти, покрытый шипами.

Просто не знаю, какой на вкус цветок смерти.

Лу Цзе почувствовал себя немного счастливым после долгого отсутствия.

Лань Цзинцзин считает, что хосты иногда очень опасны, как, например, в этот момент, но он только что искал супер-леденец ограниченного выпуска на официальном сайте планеты, но система очень плохая, у-у-у-у ≥﹏≤

Искушение леденцом мгновенно превратило силу воли Лань Цзинцзин в отбросы, и Лань Цзинцзин подпрыгивал, убеждая Лу Цзэ попросить денег.

«Хозяин! Хозяин! Хватит болтать! Скорее просите денег на карманные расходы!»

Лу Цзэ с отвращением прижал Лань Цзинцзиня, наклонил голову и прижал телефон к плечу: «Господин Вэнь, я помню, что мужчины имеют право распоряжаться совместной собственностью мужа и жены после свадьбы, верно?»

Голос на другом конце телефона остался неизменным: «Ты начала думать о моих деньгах еще до того, как вышла замуж?»

Лу Цзэ: «Не сердитесь, я думаю, чтобы избежать этой ситуации, г-н Вэнь должен был составить брачный контракт, так сколько г-н Вэнь собирается потратить, чтобы меня успокоить?»

на другом конце телефона

Вэнь Илинь был одет в костюм и кожаные туфли и работал в офисе над кожаным креслом, попутно заботясь о будущем герое.

Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстераМесто, где живут истории. Откройте их для себя