Глава 31. Возвращение к нормальной жизни

229 29 2
                                    

Вэнь Илинь стоял перед холодильником. В холодильнике была рыба и мясо, но все они были сырыми.

Он вынул рыбу и мясо. Лу Цзэ наверху был очень голоден. Он долгое время не знал, что произойдет с голодным состоянием Лу Зе, поэтому ему пришлось выбрать самый быстрый способ приготовить эти сырые продукты.

вареный.

Вэнь Илинь вскипятил воду в кастрюле, положил в воду целую сырую рыбу и большой кусок неразрезанного сырого мяса и вскипятил.

Он никогда не готовил, а тем более не резал мясо, и не считает, что в этом есть какая-то проблема.

Пока пара сильных рук, вытянутых за его спиной, не остановила его темную стряпню.

«Если вы сделаете это, рыба и мясо будут очень рыбными».

Беспомощный голос Лу Цзе раздался сзади, зрачки Вэнь Илиня сузились, и он от удивления повернул голову. В это время Лу Цзе все еще находился в состоянии получеловека-полурыбы, с домашней одеждой на верхней части тела и рыбьим хвостом на нижней части тела, но его разум вернулся в нормальное состояние.

Он стоял на рыбной кости, на голову выше Вэнь Илиня, его руки проходили по бокам Вэнь Илиня, издалека казалось, что он держит Вэнь Илиня, но на самом деле он использовал лопаточку, чтобы брать рыбу и мясо. в горшке.

Занимаясь делами, я до сих пор не забываю пошутить: «Тебе впредь стоит перестать готовить, боюсь отравиться».

Если бы это было раньше, Вэнь Илинь рассердился бы на него, но сейчас Вэнь Илинь только повезло, Лу Цзэ по-прежнему остается Лу Зе.

Впервые он взял на себя инициативу обнять Лу Зе, уткнулся головой в плечо Лу Зе и успокоил панику в своем сердце.

Лу Зе явно не ожидал его движений, все его тело было напряженным и неподвижным: «Что с тобой не так?»

Голос Вэнь Илиня был приглушенным: «Я не знаю, кажется, я немного напуган».

"Чего вы боитесь?"

Голос Вэнь Илиня слегка дрогнул: «Я боюсь, что ты, тот, кого я знаю, исчезнешь».

Ему пришлось признать, что, когда он увидел Лу Цзэ, находившегося в совершенно невежественном состоянии, он почувствовал панику в своем сердце. Он не знал, откуда взялась эта паника, но он просто думал, что никогда больше не увидит, как он готовит, ведет себя с ним как ребенок и время от времени злится на него. его сердце.

Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстераМесто, где живут истории. Откройте их для себя