Глава 37. Павильон Цзюбао (начинается с обратной буквы v)

232 27 0
                                    

Вэнь Илинь позволил Лу Цзе в оцепенении увести себя. Лу Цзе всегда поступал так, делая вещи, которые легко могли его неправильно понять.

В сердце Лу Зе, какова его позиция, он просто партнер или что-то еще?

Этот вопрос задержался в голове Вэнь Илиня.

Убиран — самый процветающий город Винг Стар. Лу Зе гулял по цветочной аллее Убирана, но осмотр достопримечательностей его не интересовал. Каким бы процветающим ни был Убиран, он не такой процветающий, как имперская столица, но несколько экзотичнее.

Лу Цзэ вспомнил, что они пришли сюда, чтобы заняться бизнесом. Он не так давно пришел в этот другой мир, и даже если его повысили до мужчины супер S-класса, у него нет официального положения или власти, в лучшем случае он простолюдин с относительно высоким статусом.

И на этот раз он использовал поддельную личность, у него даже не было звания Super S ранга, все зависит от плана Вэнь Илиня, причина, по которой он последовал за Вэнь Илинем, заключается в том, что в книге есть такой отрывок.

Злодей Вэнь Илинь не мог не поддаться искушению во время своей командировки в Убирань. Его соблазнил красивый мужчина, и он принял запрещенный наркотик ледяной героин. С тех пор он пристрастился к наркотикам. После разоблачения его репутация была испорчена. Он разозлился и организовал Первый флот, чтобы заговорить и начать войну.

На этапе, когда война не была выгодна империи, в империи появилась мирная фракция во главе с тремя принцами.

Третий принц Эстер лично отправился в армию злодея Вэнь Илиня, чтобы договориться о мире в обмен на мир, и убедил злодея Вэнь Илиня примириться.

Обе стороны сложили оружие, и империя организовала торжественное приветственное мероприятие, чтобы отпраздновать скорое подписание мирного соглашения между двумя армиями.

Однако сразу после того, как вражеский злодей Вэнь Илинь отправился в Конгресс, чтобы собственноручно подписать мирное соглашение, третий принц фракции мира внезапно разорвал только что подписанное мирное соглашение. Солдаты в темноте указали своими руками. ружья в Вэнь Илиня, и все обвиняли Вэнь Илиня в том, что он начал войну праведными словами.

На Конгрессе, где он бывал бесчисленное количество раз, среди оскорблений толпы он был пронзён сердцем самой доверенной и любимой Эсте и пал навсегда.

Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстераМесто, где живут истории. Откройте их для себя