Глава 44. Бюро отца и сына

206 25 1
                                    

Ло Кэси не улыбался, нисколько не удивился вопросу Ло Вэньшэна, спокойно продолжил обрабатывать документы и нашел время, чтобы ответить на его вопрос: «Как ты думаешь, сможешь скрыть это от меня?»

Услышав это, Ло Кэси признал, что у Ло Вэньшэна вместо этого упало сердце.

«Значит, это ты подкупил противника Лу Зе?»

Хотя это был вопрос, слова Ло Вэньшэна были утвердительными. Ло Кэси, наконец, внимательно посмотрела на Ло Вэньшэна и перестала писать: «Это догадалась Вэнь Илинь или Лу Цзэ?»

Ло Вэньшэн послушно ответил: «Это генерал Вэнь».

Ло Кэси понимающе улыбнулся, а затем посмотрел на Ло Вэньшэна с еще большей ненавистью к железу и стали: «Я знал, что если бы у тебя была хотя бы половина мудрости Вэнь Илиня, я бы не заботился о тебе так сильно».

«Отец Сюн...»

«Вэнь Шэн». Ло Кэси поднял очки, и в глазах за линзами появилось удушающее пристальное внимание. «Хотя вы женщина, я воспитывал вас, чтобы вы стали моим квалифицированным преемником, но вы снова и снова разочаровывали меня и даже убегали. из дома, чтобы отправиться на Первый флот, и был отправлен обратно с ранениями по всему телу.

Если травма была получена на поле боя, то я все еще немного восхищаюсь тобой, но тебя так избил тот мужчина f-ранга в Лу Зе!

Теперь, когда Лу Зе стал суперсамцом S-класса, вы можете с ним подружиться и играть на деньги, но после игры вам все равно придется заняться серьезными делами. Когда противостояние роботов закончится, я дам тебе немного делового опыта, Вэнь Шэн, ты достаточно меня подвел, не подведи меня снова».

Лицо Ло Вэньшэна было горячим, как будто слой с лица был сорван, он посмотрел на отца-мужчину, который ругал его перед ним, его грудь была перегружена.

Сюнфу всегда был таким, никогда не спрашивая, чего он хочет, набивая себя тем, что он считает хорошим, заставляя себя идти по пути, который он себе назначил.

Ло Вэньшэну уже давно надоело, он поднял голову, посмотрел прямо на своего отца-мужчину и не сказал ни смиренно, ни властно: «Ты помог нам продвинуться вперед, я в долгу перед тобой, я не испорчу опыт, который ты мне дал, но после того, как я окончу Имперский колледж, я не войду в семью Ло, это мое отношение, если ты действительно разочарован, просто притворись, что я никогда не рождался».

Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстераМесто, где живут истории. Откройте их для себя