«Лу Зе!»
Испуганный голос Вэнь Илиня раздался рядом с его ухом. Лу Зе посмотрел вниз и увидел, что токсин распространился из укушенной раны на всю руку по кровеносным сосудам.
Вся рука опухла до фиолетового цвета, а вены сильно выпирали. Эта рука практически потеряла сознание, а токсин все еще распространялся.
После того, как Лу Зе отбросил ее, белая змея ускользнула из щели в стене. В данный момент внимание Вэнь Илиня было приковано к Лу Цзе, и оно так легко ускользнуло.
«Иди в больницу». Вэнь Илинь крепко закусил дрожащие губы и заставил себя успокоиться. Лу Зе был ранен, поэтому ему пришлось еще больше успокоиться, чтобы его можно было спасти, но Лу Зе был ранен! Он был ранен из-за того, что спас его! Бесконечные самообвинения и паника нахлынули на него, как прилив.
Вэнь Илинь не мог не упасть в трясину самообвинения, тряся руками и вынимая оптический мозг, чтобы набрать выделенную линию, яйцо в его руке упало на землю.
Он заранее организовал для Бату Лумуэра поездку в Убиран, чтобы шпионить за предполагаемым оплотом звездного вора.
Получив сообщение от Вэнь Илиня, он подумал, что это стратегическая корректировка генерала, но услышал хриплый голос генерала, смешанный с незаметной дрожью.
«Бату, приведите врачей из армии в конец переулка блока А Бейкер-стрит, Лу Цзэ ранен, поторопитесь!»
После того, как Вэнь Илинь повесил трубку, он даже не осмелился прикоснуться к Лу Цзе. Токсин распространился слишком быстро. Всего за один телефонный звонок грудь и половина лица Лу Цзе также были поражены токсином, а по его лицу поползли пурпурные кровеносные сосуды.
Лу Зе в одно мгновение потерял весь цвет, оставив лишь болезненно бледную кожу.
Ехать в ближайшую больницу было уже поздно, поэтому оставалось только надеяться, что Бату Лумуэр сможет вскоре привести сюда кого-нибудь.
Как все обернулось таким образом! Вэнь Илинь почувствовал вкус раскаяния и закрыл глаза от боли, он не должен был приводить Лу Цзе сюда, он не должен был быть таким беспечным, если бы Лу Цзе поместили дома. с самого начала он бы не был ранен или отравлен!
Лу Зе в этот момент потерял дар речи, и половина его тела была полностью парализована. Он посмотрел на безжизненную руку и хотел поднять ее, чтобы коснуться головы Вэнь Илиня, но рука вышла из-под его контроля. К счастью, другая рука еще не была затронута. Выброс токсина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
FanfictionПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...