«Не надо подниматься». Вэнь Илинь приподнял уголки губ: «Просто замани его вниз».
«Как вы хотите руководить?»
Вэнь Илинь не сказал ему прямо, а только улыбнулся, затем Ши Ширан встал от него, опустил капюшон, закрывая половину лица, взял бутылку красного вина и подошел к большому пьяному мужчине. .
Самца окружает куча зергов, и он главный. Они здесь с женщиной на руках, которая сопровождает их, чтобы пить и пить лекарства. Просто бейте женщин-червей вокруг него, чтобы они сопровождали его.
Они все еще были в здравом уме. Пьяный мужчина был сильно возбужден алкоголем и запрещенными наркотиками. Он показал свою уродливую сторону, не имея никакого имиджа в толпе. Женщина-эскорт, находившаяся у него на руках, была задушена им. Не могу не сопротивляться.
Бум, столкновение бутылки красного вина и деревянного стола произвело нелепый звук. Крепкий мужчина посмотрел на источник шума и увидел, что это зерг с холодным и пыльным характером. Он мог сказать, что это был красивый зерг, просто взглянув на половину его лица.
Рука, держащая бутылку красного вина, светлая и тонкая, с четко выраженными суставами. Хотя есть небольшие шрамы, на общую красоту руки это не влияет.
Крепкий мужчина не мог не представить себе прекрасное тело под черным плащом зерга, которое, должно быть, было таким же привлекательным, как и эта рука.
«Малыш, иди и выпей с братом». Крепкий мужчина отпустил женщину из своих рук, чтобы она последовала за ним, вытер слюну с уголка рта и оглядел Вэнь Илиня с ног до головы. Его не волновало, был ли этот красивый зерг женщиной или мужчиной. Интересно превратить такого холодного зерга в руины.
«Почему на тебе такая тесная одежда? Если хочешь выпить с Перичем, сначала разденься».
«Перик, не забудь сыграть за брата после того, как закончишь играть, ха-ха-ха».
Остальные звездные воры и торговцы наркотиками освистали, как центр города.
Половина лица Лу Цзе была скрыта во тьме, и он смотрел на звездных воров, которые говорили резко, как будто они смотрели на группу мертвых существ.
Вэнь Илинь оставался спокойным и собранным, он откупорил бутылку вина голыми руками, и кроваво-красное вино очертило изящную дугу в воздухе и приземлилось на голову слегка подчиненного Перичи на виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера
ФанфикПолное названия: Переселился как отбросная королева-мужчина злодейского гангстера. Лу Цзэ путешествовал во времени и стал пушечным мясом злодея Вэнь Илиня. У злодея есть Бай Юэгуан, а первоначальный владелец - всего лишь замена злодея Бай Юэгуана. Т...