Chapter 1

163 6 0
                                    


В хранилище Беллатрисы было так темно, что даже с тремя зажженными палочками Гарри не мог ничего разглядеть дальше вытянутой руки. Взгляд напряженно скользил по грудам золота, но среди блестящего хлама не было Чаши Пуффендуя. С каждым шагом избегать зачарованных предметов становилось все труднее: их количество увеличивалось так быстро, что он чувствовал резкие приступы боли в ногах.

Гарри в очередной раз описал палочкой дугу в воздухе, внимательно вглядываясь в густой полумрак, и вдалеке что-то ярко блеснуло. Сияющий, словно луч солнечного света предмет выделялся среди бриллиантов и огромных жемчужных ожерелий. Очарованный этим мерцанием, Гарри продвигался вперед – сквозь груды умножающихся драгоценностей, уже не чувствуя их и не осознавая, что делает.

Добравшись до места, он наконец разглядел то, что привлекло его внимание. Это оказались карманные часы: тяжелый циферблат испускал странный, потусторонний свет, будто изнутри был переполнен магией.

— Гермиона, — позвал Гарри, переворачивая вещицу так, чтобы свет граней отражался от золота под ногами. — Что скажешь?

Однако Рон оказался быстрее и, бросив оценивающий взгляд на предмет в его руках, разочарованно выдохнул:

— Это не крестраж.

Но Гарри его уже не слышал – циферблат переливался слишком завораживающим светом, чтобы можно было отвести взгляд. Далекий голос разума говорил, что это неправильно, что прямо сейчас он должен искать крестраж, а не стоять столбом, рассматривая зачарованные часы.

Внезапно руку обожгло, и Гарри моргнул, только сейчас замечая неладное: стрелки крутились слишком быстро. Настолько, что смазались в один размытый силуэт.

На лбу выступил холодный пот. Встревоженный голос Гермионы донесся будто издалека:

— Гарри! Брось это! Немедленно, — крик сорвался, когда подруга бросилась к ним. Вокруг множились проклятые сокровища, раскаленные докрасна. Крюкохват теперь казался крошечной фигурой вдалеке.

Гермиона подняла руку, намереваясь выбить карманные часы, Рон потянулся одновременно с ней – и в тот момент, когда их ладони соприкоснулись на циферблате, помещение затопила яркая вспышка.

Казалось, прямо из часов вырвался свет – невыносимо яркий и ослепляющий. Все звуки поглотил оглушительный шум, похожий на тот, что издает проносящийся мимо поезд: страшное нарастающее гудение – с каждой секундой оно становилось сильнее и громче.

Из чего сделаны душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя