Chapter 29

37 2 0
                                    


В конце недели Гермиона затащила его в больничное крыло. Гарри непрерывно зевал на Чарах, пытаясь просто усидеть на стуле, и медленно моргал на Защите – с каждым разом открыть глаза становилось все труднее. Он чувствовал, что еще немного и потеряет сознание. Когда профессор Вилкост обратилась к нему с каким-то вопросом, ее голос звучал так же неразборчиво, как назойливое жужжание мухи поблизости.

— Сколько часов ты спал? — прошептала Гермиона. Голова Гарри была тяжелой. Люди смотрели на них через класс, и отчетливый мерный гул в ушах начал нарастать.

— Пять, — соврал он, но даже это заставило ее нахмуриться.

— Хорошо, а в целом? Сколько на этой неделе и на прошлой...

На прошлой неделе? Что вообще происходило на прошлой неделе? Воспоминания были смазанными и воспринимались рваными, едва различимыми обрывками. Том узнал о путешествии во времени на прошлой неделе, или это было раньше?

— Примерно пять, — отозвался он. — Или меньше. Может, больше – я не смотрю на часы всю ночь.

Гарри провел по лицу руками. Шрам постоянно покалывал, и ему захотелось найти взглядом Тома, который сидел в другой части класса. Мерлин, о чем он думал? Когда он концентрировался на своем шраме – этой тупой, настойчивой пульсации – боль становилась подавляющей. Такой невыносимой, будто что-то взрывалось внутри его черепа с болезненной периодичностью. Она усиливалась, когда он обращал на нее внимание, и теперь, когда он это сделал...

Гарри помассировал виски.

— Я позабочусь об этом, — отмахнулся он. — Правда. И я постараюсь заснуть...

Он широко зевнул, и ее лицо смягчилось.

— Гарри, — позвала она тихо, — может, тебя мучают... кошмары?

— Нет, не они, это... мысли. Я имею в виду, все эти размышления – вообще все – постоянно проносятся в моей голове. Ночью вокруг становится так тихо, и я не могу отгородиться от них, как делаю это днем... — он замолчал.

Рон пропустил занятие, заявив, что у него болит живот – он выглядел таким бледным и измотанным, что профессор Флитвик сразу же отпустил его. Но Гарри знал, что Рон наверняка вернулся в общежитие, и он сомневался, что ему самому это поможет.

Из чего сделаны душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя