Гарри провел все выходные с Роном и Гермионой, даже не отдавая себе отчета, что всеми силами избегает слизеринцев. Что там говорила Гермиона? Он должен попытаться приспособиться.
Но это было сложно. Он еще не привык к тому, что в Слизерине постоянно обсуждались слухи, и, входя в гостиную, слышал резко прекращающийся шепот. Отовсюду доносилось «грязнокровка» и «Пожиратель смерти», а когда он поворачивался, видел сомкнутые в узкую линию рты и широко распахнутые, настороженные глаза.
Больше всего он избегал Волдеморта, который, впрочем, перестал искать с ним встреч – судя по всему, его интерес угас. Гарри хотел бы продолжать в том же духе: казаться скучным, посредственным и незаметным студентом.
Понедельник наступил внезапно. Гарри проводил большую часть времени, скрываясь с друзьями в библиотеке и пытаясь найти информацию о путешествиях во времени. Ему удалось найти очень мало полезного, поэтому он чувствовал себя более чем неловко в глазах библиотекаря. Зато, как любила повторять Гермиона, у него внезапно появились занятия и ЖАБА.
— У нас вместе ЗОТИ, — сообщил Рон, сравнивая расписание, — и Зельеварение, и Чары.
Но раньше у них все занятия были вместе – по крайней мере, у Рона и Гарри. А в нынешнем расписании Гарри были: Трансфигурация (Слизерин/Пуффендуй) и Травология (Слизерин/Когтевран).
Первой стояла Травология, поэтому Гарри с понурым видом последовал за остальными слизеринцами к оранжереям. Низ его мантии волочился по земле, касаясь грязной травы – всю неделю шел дождь, и теперь территория была влажной и заболоченной. Занятие проходило в седьмой оранжерее, в которой раньше ему бывать не приходилось.
Когда они вошли внутрь, их встретила душная влажность теплицы. Гарри пришлось снять запотевшие очки и вытереть их о мантию – только после этого он смог разглядеть обстановку. Множество растений занимали каждый дюйм пространства: одни, тонкие и длинные, простирались до самого потолка, другие же были толщиной с дерево и значительно короче. Их все обвивали движущиеся лозы, чьи многочисленные листья открывались и закрывались при каждом вдохе. В опасной близости от Гарри пронесся длинный шип, и тот метнулся вниз, чтобы уберечь голову от захвата. Все пространство вокруг наполнял непрекращающийся мерный гул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из чего сделаны души
ФанфикТаинственный артефакт в хранилище Беллатрисы отправляет Гарри, Рона и Гермиону в прошлое. Гарри вновь возвращается на школьную скамью и ненамеренно становится объектом пристального внимания старосты школы - Тома Реддла, который совсем не похож на Во...