Они больше не говорили о случившемся, но Гарри понял, что это не имеет значения. Не хотелось ворошить прошлое, учитывая, как много тайн он скрывал сам. Зато в Реддле теперь что-то казалось мягче, словно под толстым слоем оборонительных масок проглядывался намек на ребенка – крошечный и едва уловимый, но все же видимый.
Гарри отстраненно размышлял, что, возможно, смог бы смириться с обстоятельствами, ведь Реддл, несмотря на свою ублюдочную натуру, еще не стал Волдемортом. Да, волею судьбы он оказался связан с ним, и это было ужасно, но, быть может, все же терпимо.
Из-за усталости он умудрился пропустить момент, когда сквозь толщи воды начали пробиваться слабые лучи солнца и гостиная окрасилась болотным цветом – наступило промозглое утро. Впрочем, даже те несколько часов, которые он провел в тяжелых раздумьях, не помогли в полной мере осознать произошедшее. Оно все еще ощущалось как нечто нереальное, будто еще один сон или плод разыгравшегося воображения. Было проще поверить в это, чем согласиться с реальностью.
— Если ты кому-нибудь расскажешь, — глухо произнес Реддл, — ты умрешь.
Несмотря на угрозу, устрашающе он не выглядел – как и Гарри, он казался уставшим. Под темными глазами залегли глубокие тени, а когда Реддл зевнул, напряжение исчезло вовсе. Гарри не стал возражать, лишь устало вздохнул и закатил глаза.
— Знаешь, твое магловское прошлое не является для меня приоритетом, — отрезал он. — Это всего лишь сон.
— Это всего лишь Травология, — спокойно парировал Реддл. — Которая начнется через десять минут.
Гарри подскочил в кресле.
— Десять минут?
Реддл кивнул.
— Уже девять.
Сердце успело пропустить удар, прежде чем Гарри понял, что его водят за нос.
— Нет. Ничего подобного. Никто еще не проснулся.
Реддл ухмыльнулся.
— О, я такой рассеянный.
Гарри нахмурился. Как он попался на это?
— Ты такой засранец, — хмуро выдохнул он, подавляя очередной зевок.
— А ты идиот, который повелся, — голос Реддла был теплым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из чего сделаны души
FanfictionТаинственный артефакт в хранилище Беллатрисы отправляет Гарри, Рона и Гермиону в прошлое. Гарри вновь возвращается на школьную скамью и ненамеренно становится объектом пристального внимания старосты школы - Тома Реддла, который совсем не похож на Во...