Когда Гарри покинул Реддла, все его тело горело от пережитого адреналина. Ноги казались ватными, руки дрожали, а сбитые костяшки пульсировали. Ничто из этого не казалось реальным.
Он только что пытался убить его.
Даже слова не укладывались в голове. Они роились вокруг него, смешиваясь с гневом, недоверием, с образом ошеломленного лица Реддла.
Реддл только что пытался убить его.
Гарри взглянул на свои костяшки, опухшие и покрасневшие, и почувствовал укол удовлетворения. Это послужит ему уроком. Он надеялся, что сломал ублюдку нос, надеялся, что когда тот вылечится, то все равно потеряет форму, будет искривлен и навсегда останется напоминанием для всех.
Он должен был убить Реддла до того, как все это случилось, в тот день, когда они оказались в прошлом. До глупого перемирия и дурацких игр разума. Прежде чем Рон и Гермиона смогли убедить его ничего не делать, прежде чем Реддл убедил его быть дружелюбным.
Почему он оказался застигнут врасплох? Это же был Том Реддл.
И он забыл. Он позволил себе забыть. Никогда не думал, что Реддл попытается убить его или пойдет на все, чтобы разорвать связь, которой он, казалось, был так очарован.
По-прежнему выглядел очарованным.
Гарри подумал о странном выражении его лица, когда они прекратили дуэль. Он выглядел почти возбужденным. Как будто Гарри был каким-то новым блестящим объектом, с неизвестными магическими способностями.
Ты мне очень нравишься.
Продолжит ли он искать информацию? Попытается ли узнать еще больше?
Ты – самое интересное, что случалось здесь в последнее время.
Он был чудовищем. Никакие проблески человечности в нем не имели значения. Так что с того, если иногда он злился или был напуган? Казался веселым или интересным?
Какое это имеет значение, если он всегда думал только о себе?
Постепенно разум Гарри стабилизировался, мысли замедлились. Он был ослеплен, позволил себе забыть на какое-то время. Зато теперь узнал наверняка, что из себя представлял Реддл, отчетливо вспомнил, почему должен был держаться от него подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из чего сделаны души
FanficТаинственный артефакт в хранилище Беллатрисы отправляет Гарри, Рона и Гермиону в прошлое. Гарри вновь возвращается на школьную скамью и ненамеренно становится объектом пристального внимания старосты школы - Тома Реддла, который совсем не похож на Во...