Гарри знал, что Том что-то скрывает. Может быть, какой-то план? Очередную идею по захвату мира? Но, не имея возможности выяснить что именно, Гарри предпочел сосредоточиться на наблюдении и ждать. Наложение десятка заклинаний на сундук стало привычной уже необходимостью, как и расставание с мантией-невидимкой только в крайних случаях.
Ноябрь принес с собой массу домашних заданий и нескончаемые дожди. Тыквы по-прежнему украшали Большой зал, слабо светясь во время еды и издавая завывающие стоны каждый раз, когда над головой гремел гром. Первые пару раз это было забавно, но уже к концу недели Гарри хотел, чтобы кто-нибудь их поджег.
В замке значительно похолодало. Гарри теперь больше симпатизировал своим бывшим однокурсникам из Слизерина, которые были вынуждены проводить большинство своих дней в продуваемых сквозняками подземельях. И хотя общая комната была самым теплым местом, Гарри все еще с тоской вспоминал уютную гостиную Гриффиндора – с ее яркой атмосферой и потрескивающими каминами.
В понедельник на Чарах он встретился с Роном и Гермионой.
— Ты избегаешь нас, — прямо сказала Гермиона.
— Ага, — вздрогнув, согласился Гарри.
— И это даже не самое подозрительное, — добавил Рон. — Я знаю, что сейчас мы почти не разговариваем, но тебе все равно нужно знать. Мы столкнулись с Реддлом.
— Вы... — Гарри уставился на него, — что он сделал?
Они переглянулись.
— Ну, мы были в библиотеке, — начал Рон, — знаешь, смотрели книги и все такое дерьмо.
— Искали книги для домашнего задания.
— Да, точно. Мы встретили Реддла и немного с ним поболтали. Он неплохой парень.
Гарри подавился воздухом. Либо у него начались слуховые галлюцинации, либо они находились под действием Империуса – ничто другое не могло объяснить эту чушь.
— Он что?
— Он хорош, — Гермиона пожала плечами. — Мы говорили о Древних рунах. С ним интересно, потому что он действительно отлично понимает материал, хотя обычно мне не с кем поговорить на эту тему.
— Я уверен, — очень медленно и осторожно начал Гарри, — что есть еще кто-то умный. Знаешь, из Гриффиндора, Когтеврана или Пуффендуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из чего сделаны души
FanfictionТаинственный артефакт в хранилище Беллатрисы отправляет Гарри, Рона и Гермиону в прошлое. Гарри вновь возвращается на школьную скамью и ненамеренно становится объектом пристального внимания старосты школы - Тома Реддла, который совсем не похож на Во...