Chapter 10

42 4 0
                                    


Гарри ожидал от «перемирия» чего угодно, но явно не этого. Ему казалось, что теперь он с чистой совестью может игнорировать Реддла, ведь они больше не враждовали. А еще наивно полагал, что Реддлу надоест его доставать. Разве не скучно травить того, кто не реагировал?

Но Реддл как никогда раздражал: всегда околачивался поблизости, ухмылялся в гостиной или смотрел через класс, говорил с ним – и теперь Гарри должен был держать свое недовольство при себе. В эти дни они вели себя дружелюбно, и это нервировало.

Обескураживало, конечно, но вместе с тем многое упрощало – у Гарри будто гора с плеч свалилась, когда он понял, что на какое-то время может перестать бороться, сопротивляться. Не хотелось в этом признаваться, но было крайне утомительно постоянно быть начеку и избегать Реддла; постоянно быть готовым к атаке, к бою.

Нет, нейтралитет – перемирие – давал ему возможность вдохнуть полной грудью. Скоро Гарри избавится от этой связи, вернется с друзьями в свое время, и происходящее останется лишь странным, далеким воспоминанием.

Гермиона и Рон были с ним не согласны.

— Ты глупый, — устало произнесла подруга. Та, наверное, всю ночь училась, поэтому теперь усиленно пыталась держать глаза открытыми – под ними залегли глубокие фиолетовые тени. — Я понимаю, правда. Тебе нужен перерыв, и ты думаешь, что поступаешь правильно, но в результате просто ослабляешь бдительность. Как того и хочет Реддл. Он хочет, чтобы ты ничего не подозревал. Он делает так со всеми.

Рон торжественно кивнул в знак согласия.

— На самом деле, я с ним не дружу, — Гарри почувствовал необходимость указать на это. — Реддл думает, что у нас есть соглашение. Именно он будет застигнут врасплох, не я.

Гермиона молча вскинула брови.

— Но у вас перемирие, — напомнил Рон. — Дружище, Гермиона хочет сказать, что нельзя верить этому подонку.

— Я и не собирался, — сухо ответил Гарри. Они его совсем за идиота держали? — Я лучше вас обоих знаю, что из себя представляет Реддл. И разве это не твои же слова, Гермиона? Быть с ним дружелюбным.

— Да, но я не имела в виду дружить с ним на самом деле. Вдруг он замышляет что-нибудь мерзкое?

— Вот почему я пошел на перемирие, — выдохнул Гарри, сдерживая закипающее в груди раздражение. — Это гарантирует, что он не будет.

Из чего сделаны душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя