Том был первым, кто узнал о боггартах.
Он сидел в кабинете профессора Слизнорта, чувствуя, как от приторных улыбок и вынужденного смеха занемели мышцы лица, а мозг лишился последних крупиц, отдаленно напоминающих энергию. Слизнорт всю неделю делал неопределенные замечания касательно этой темы и после того, как Тому пришлось выслушать безумно длинную и невероятно скучную историю о квиддиче, он наконец проболтался, что именно для них приготовила профессор Вилкост.
— Не говори никому, мой мальчик, — попросил он, сверкнув глазами. — Ты же знаешь, как это бывает, когда студенты внезапно попадают в больничное крыло с загадочными недугами. А она хочет, чтобы это занятие максимально приблизило вас к реальности. Хотя, Мерлин всемогущий, покажите мне хоть одного человека, который может отмахнуться от боггарта, как от чего-то незначительного... Не знаю, лично я никогда не переваривал Защиту... не хотел бы я оказаться на вашем месте...
— Я никому не скажу, сэр, — вежливо заверил Том.
Общая и ложно интимная тайна повисла между ними. Позже, тем же вечером в гостиной, он поделился ею с Гарри.
— О, — протянул тот и поморщился. — Мой боггарт – дементор. Хотя я уже не так сильно их боюсь.
Гарри легко делился информацией. Вот только вряд ли Том мог использовать подобные знания против него, даже если бы захотел.
— Их переплюнули все те плохие воспоминания, которые у тебя остались?
Гарри бросил на него несколько удивленный взгляд и кивнул.
— Что-то вроде того, — согласился он.
Они молча откинулись на спинки кресел, ненадолго погружаясь в свои мысли. Том провел пальцами по гладкой темной коже, наблюдая, как пламя в камине мерцает и взвивается вверх: в его пляшущем свете спокойное и непринужденное лицо Гарри то появлялось на пару секунд, то исчезало.
Боггарты.
Они всегда были неприятны.
***
Прошло четыре года с тех пор, как Том впервые столкнулся с боггартом. Он, четырнадцатилетний, стоял в этом же кабинете и наблюдал, как его тело корчится и ломается в гротескном акте смерти. Его палочка не дрогнула, хотя он сжал ее так сильно, что древко впилось в кожу, а заклинание в голове превратилось в мантру: Ридикулус, Ридикулус, Ридикулус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из чего сделаны души
FanfictionТаинственный артефакт в хранилище Беллатрисы отправляет Гарри, Рона и Гермиону в прошлое. Гарри вновь возвращается на школьную скамью и ненамеренно становится объектом пристального внимания старосты школы - Тома Реддла, который совсем не похож на Во...