Chapter 46

30 1 0
                                    


Выручай-комната освещалась одними лишь длинными белыми свечами, призрачное пламя которых взвивалось вверх и тревожно мерцало, несмотря на полное отсутствие сквозняков. В центре комнаты Гермиона сидела на коленях перед кругом из меловых рун. Время от времени слышалось ее негромкое бормотание, и хотя она работала уже несколько часов, только половина рун излучала неяркое рубиновое свечение.

Гарри и Рон не разговаривали, замерев от подруги на некотором расстоянии. Рон явно нервничал и занимался тем, что в сотый раз перечитывал выученные наизусть три страницы текста, изредка отвлекаясь, чтобы с неподдельным восхищением отметить успехи Гермионы. Глядя на него, Гарри нервничал тоже и не мог перестать касаться Бузинной палочки в кармане.

Прошло две недели с тех пор, как они нашли книгу. Две недели, и наконец все приготовления были завершены.

Мышцы Гарри сводило нервным напряжением, а желудок неприятно тянуло. Расхаживание по Выручай-комнате ситуацию никак не облегчило – наоборот, Гермиона шикнула на него, а Рон не преминул поинтересоваться, точно ли он хочет довести начатое до конца. Поэтому Гарри, от греха подальше, застыл на месте и перебрасывал в руке палочку, мысленно пытаясь сохранить ясность ума.

Рон нашел этот ритуал в «Магии разума и тела», и поначалу он казался им очередным тупиком. Обряд Восстановления использовался для снятия с волшебника темного проклятия, с которым не могла справиться его собственная магия. На потрепанных страницах ветхой книги теснились мрачные, карикатурные изображения проклятий крови, паразитов и бьющихся в агонии волшебников.

— Это не избавит от крестража, — Гермиона сначала резко отвергла эту идею. — И посмотри сюда – количество магической энергии, необходимое для проведения ритуала, может полностью лишить волшебника сил, и тогда проклятие убьет его намного быстрее. Здесь написано, что почти во всех случаях обряд оканчивался провалом, а исключений зафиксировано всего два. Первой была ведьма, умирающая от проклятия крови, от которого она все же сумела избавиться, но вот ко второму у меня много вопросов, потому что ребенок, одержимый демоном – каким-то темным существом, я полагаю, – прежде никогда не использовал магию.

— Может, он был сквибом, — предположил Гарри. — Существуют еще упоминания каких-либо опасных последствий, помимо магического истощения?

Из чего сделаны душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя