Единственная хорошая вещь в откровении Белинды заключалась в том, что оно забрало у Гарри мысли о Томе. Всякая неловкость исчезла. Он был слишком отвлечен, чтобы задумываться о своих чувствах или порожденном ими страхе.
Он пошел прямо к Гермионе и Рону. Между ними все еще стояла та ссора, делая общение жестким и холодным. Голос Гермионы был до странности формальным. Рон продолжал стрелять в Гарри преданным и недоверчивым взглядом.
Пока они все это проигнорировали. Были вещи поважнее.
— Я знаю, что ты не хочешь, — нахмурился Рон. — Но Белинда не станет раскрывать секреты, если даст нерушимую клятву. В противном случае она побежит обратно к Реддлу или своим родителям. А если она решит, что, рассказав всем о путешествии во времени, освободится от угрозы брака?
Гарри об этом не подумал. Гермиона тоже не выглядела хоть сколько-нибудь сочувствующей.
— Я не знаю, как это работает, — сказала она, — но ее кольцо зачаровано. Должно быть, по-настоящему редкая вещь. Я читала о них – в магазине такие не купишь.
— Это семейная реликвия, — напомнил Гарри.
— Жаль, что у нас таких нет, — пробормотал Рон.
— Дело в том, — спустя некоторое время произнес Гарри, — что она была готова дать Непреложный обет... Я думаю, она искренна.
Они пристально посмотрели на него.
— Она уже несколько недель плетет интриги прямо у тебя под носом! — возмутилась Гермиона. — И ты утверждаешь, что она искренна?
Что ж, это было справедливо.
К счастью, Гермиона много знала о разных типах обетов.
— Я исследовала их в прошлом году, — сказала она, — в качестве дополнительного эссе.
Оказалось, Рон тоже...
— Билл часто имеет с ними дело. Это часть снятия проклятий. Проблема в том, что если они не Непреложные, им можно противостоять – кто угодно может пойти и сломать их.
Некоторое время они читали книги. Гарри нашел обет пятнадцатого века.
— Ты теряешь зуб, — читал он, — каждый раз, когда думаешь о том, чтобы рассказать секрет.
— Это ужасно! — воскликнула Гермиона.
— Это тоже полная чушь, — отмахнулся Рон. — Они запускаются словами, а не мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из чего сделаны души
FanfictionТаинственный артефакт в хранилище Беллатрисы отправляет Гарри, Рона и Гермиону в прошлое. Гарри вновь возвращается на школьную скамью и ненамеренно становится объектом пристального внимания старосты школы - Тома Реддла, который совсем не похож на Во...