Когда Гарри проснулся, на его груди покоилась чья-то рука, а собственная конечность занемела и нещадно покалывала, будто под кожей бегали сотни маленьких лепреконов. Избавиться от навалившейся тяжести никак не получалось, поэтому через несколько минут он со вздохом разлепил глаза и, повернув голову, едва не впечатался в размытое лицо Тома. Тот что-то недовольно прошипел, прижался ближе, навалился тяжелее и, закинув сверху ногу для верности, наконец, расслабился.
Гарри замер, сдерживая зарождающийся в груди смех. Присутствие Тома в собственной постели быстро стерло следы сонливости, уступая место воспоминаниям о минувшей ночи. Сейчас Том безмятежно спал, зарывшись лицом ему в шею – пожалуй, следовало сделать вывод, что для сна он предпочитал именно такую позу. Впрочем, на протяжении последних месяцев, когда они не разговаривали и Том строил из себя эталон бесчувственной отмороженности (иными словами, обижался), было слишком больно вспоминать об этой его привычке, поэтому Гарри старался не думать ни о чем подобном, чтобы лишний раз не бередить открытую рану.
Зато теперь, прижатый к кровати чужим телом, он чувствовал разливающуюся внутри странную легкость. Гарри не мог заснуть, когда Том – такой тяжелый и безумно теплый – почти лежал на нем сверху. Он осторожно высвободил руку и приобнял Тома за плечо, а другой погладил его по голому предплечью. Тот что-то тихо, удовлетворенно промычал и неосознанно прижался ближе.
Наверное, было еще слишком рано. В спальне, залитой тусклым светом, стояла абсолютная тишина. Ленивые мысли вновь поплыли, неторопливо возвращаясь к вечеринке накануне вечером, однако теплое дыхание и довольно ощутимый вес Тома быстро вернули его в настоящее. И хотя Гарри чувствовал себя выспавшимся и отдохнувшим, он все равно остался лежать в постели, стараясь лишний раз не двигаться, чтобы ненароком не разбудить Тома. Вот только стоило провести некоторое время, прислушиваясь к размеренному, глубокому дыханию над ухом (Том умудрился прижаться к нему еще ближе и изредка что-то рассеянно бормотал в шею), и Гарри все-таки заснул.
Когда он проснулся снова, вокруг было значительно светлее, спутанное одеяло комом валялось где-то в ногах, а его самого от падения с кровати останавливали жалкие дюймы. Том мертвой хваткой цеплялся за футболку Гарри, что, впрочем, не мешало ему беззаботно посапывать где-то сзади, заняв все свободное пространство их ложа. На этот раз Гарри без колебаний отпихнул его и забрался следом на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из чего сделаны души
FanfictionТаинственный артефакт в хранилище Беллатрисы отправляет Гарри, Рона и Гермиону в прошлое. Гарри вновь возвращается на школьную скамью и ненамеренно становится объектом пристального внимания старосты школы - Тома Реддла, который совсем не похож на Во...