Chapter 24

26 2 0
                                    


Том знал, что Гарри что-то скрывает, но понимал, что даже близко не приблизился к разгадке. Что-то важное было заперто в его голове, в аккуратной маленькой коробочке, к которой даже он боялся получить доступ. Том не осмеливался читать чужие мысли, особенно сейчас, когда Гарри начал расслабляться, а его подозрительность наконец дала трещину. Иногда он видел, как легко было вернуться к их прежним взаимодействиям.

Конфликт в глазах Гарри, постоянная борьба с самим собой. Том улыбнулся. Да, Гарри оказался слишком ценным призом, чтобы упускать его так легко.

Однако Том оставался заинтересованным. Он оставался заинтригованным. Он оставался Томом.

Гарри не было в гостиной, но это не имело значения. Том скоро его увидит, а сейчас у него были другие планы. Важные.

Слизеринская команда по квиддичу тренировалась в одиннадцать утра по субботам, и Том наблюдал из окна библиотеки, как зеленые точки кружат на фоне унылого серого неба. Он нашел глазами Гарри и некоторое время следил за ним взглядом – тот летал выше остальных на запасной метле Ориона.

Том ждал. Наконец двери библиотеки распахнулись, и послышались тихие голоса. Он сидел совершенно неподвижно.

— Понятия не имею! Честно говоря, я пыталась поговорить с ним, но ты же знаешь, какой он, когда принял решение...

Голос стал громче, затем вмешался другой. Том слушал, как двое студентов пробирались через стеллажи с книгами, приближаясь к тому месту, где он сидел.

— Теперь он проклятый слизеринец. Я просто хочу... — мужской голос запнулся. — Я бы хотел, чтобы он хоть раз поговорил с нами, а не с ними.

Том встал, поднял книгу со стола и подошел к полкам, за которыми стояли Гермиона Грейнджер и Рон Уизли.

Те сразу замолчали. Было до смешного нелепо, как синхронно они двигались: рот Уизли приоткрылся, а глаза Грейнджер расширились до размеров галлеона. Том осторожно поставил книгу на нужное место, задержался на несколько секунд, будто читая корешки, и наконец повернулся к ним.

— О, — удивленно выдохнул он. — Вы друзья Гарри, верно?

Уизли напрягся. Грейнджер выглядела так, будто хотела сбежать.

— Что тебе нужно, Реддл? — выплюнул Уизли. Грейнджер попыталась незаметно толкнуть его в бок, но вслух замечания не сделала, только смотрела подозрительным, испуганным взглядом.

Из чего сделаны душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя