Chapter 43

35 1 0
                                    


Рождественские каникулы еще не закончились, когда Гарри и Абраксас заметили входящую в замок Белинду. Они едва успели рассмотреть ее светловолосую голову, как Слизнорт подхватил девушку под руку и повел в кабинет директора.

Последовали полчаса напряженных размышлений, в течение которых Абраксас запускал руки в волосы и расхаживал по общей комнате, с каждой минутой становясь все более взволнованным и нетерпеливым.

— Как ты думаешь, они подозревают ее? — в сотый раз спрашивал он у Гарри, сверяясь со своими новенькими блестящими часами.

— Или меня? — прилетало спустя пять минут.

— Мерлин, ну почему так долго? — Абраксас страдальчески возводил глаза к низкому потолку и, кажется, вполне серьезно требовал ответа у давно почившего волшебника.

Наконец Гарри устал наблюдать за его метаниями и почти силком усадил на диван рядом с собой, всунув в руки чашку горячего шоколада, которую выпросил у одного из домовиков. А стоило Белинде появиться в гостиной спустя долгих полтора часа ожидания, как они оба вскочили со своих мест.

— Что произошло? — Абраксас подлетел к подруге. — Ты в порядке? Их будут судить?

Гарри внимательно изучал лицо Белинды. Она была одета в теплый зимний плащ, с накинутой на плечи атласной шалью. Ее распущенные волосы растрепались от ветра, а выражение лица оставалось абсолютно непроницаемым.

— Они собирались сбежать сразу после Рождества, — устало сообщила она ровным голосом. — Все вместе: мать, отец и Клаудия. У меня не было выбора.

Она без сил упала в ближайшее кресло и небрежно сбросила туфли на ковер.

— А после того, как я это сделала, я обратилась в Министерство – притворилась испуганной и выдала свои подозрения насчет их побега из страны. За несколько дней до этого отец с Флинтом очень сильно повздорили, и отец так ярился из-за ареста Гриндевальда... Я боялась, что он может сорваться и что-нибудь выкинуть.

Она отвела взгляд от Гарри.

— Поэтому я раскрыла местонахождение нашего дома, и авроры нагрянули буквально через несколько минут. Все в Министерстве ненавидят наших родителей, и когда они нашли... когда они нашли Флинта, то сразу взяли их под стражу. Мать тоже попала под подозрение.

Из чего сделаны душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя