Chapter 19

45 3 0
                                    


Целый день разговоры велись только о Гриндевальде. Его активно обсуждали в коридорах, в классах, в гостиных – иногда дело доходило до жарких споров. Лукреция, в частности, решительно убеждала остальных, что его поражение – это хорошо.

— Он хотел открыть магию маглам! Это никогда не было во благо чистокровных!

Не имело значения – чистокровные или нет, Гарри впервые наблюдал раскол в рядах слизеринцев.

Даже на занятиях профессора обсуждали случившееся. Флитвик снова вел их урок Трансфигурации, и Гарри, выбрав подходящий момент, спросил, слышал ли он что-нибудь о Дамблдоре. Профессор в ответ хитро сощурился и сказал, что тот занят общением с журналистами.

— Как будто он недостаточно известен. — И усмехнулся, похлопав Гарри по плечу.

Еще до начала уроков Гарри столкнулся с Роном и Гермионой. В коридоре было полно студентов, которые не спешили заходить в классы, предпочитая толпиться снаружи и обсуждать последние новости.

— Хронология изменилась! — взорвалась Гермиона. — Этого еще не должно было случиться!

— Все в нашем нахождении здесь меняет вещи, Гермиона.

— Но теперь у нас есть неопровержимые доказательства, — подруга выглядела измученной. В руках она держала стопку тостов, будто не стала утруждать себя завтраком и пришла сразу сюда.

— Мы ничего не можем сделать, — глухо отозвался Гарри. — Раннее поражение Гриндевальда – это хорошо.

— Да, если только Дамблдор не сломал нить будущего или что-то в этом роде, — невесело хмыкнул Рон. — Как нам теперь вернуться?

Повисла удрученная тишина. Гермиона сверлила его взглядом, и слабая попытка Рона пошутить никак не сгладила ситуацию.

— Профессор вернул мне маховик времени, — произнес Гарри. — Он сказал, что в нем больше не осталось магии. Когда мы перенеслись, то израсходовали весь ее запас.

— То есть сейчас это просто разбитые часы? — выдохнула Гермиона, непроизвольно открыв рот.

— Да, — убито кивнул Гарри, испытывая острое чувство вины. — Он не может это исправить.

— Что ж, тогда будем искать другой выход. Может быть, нужно что-то иное. Руна, заклинание... — ее глаза загорелись. — Парселтанг.

Из чего сделаны душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя