Гарри был полон решимости не думать о Томе, даже если собственное тело предательски выдавало реальное положение вещей. Его разум – он мог контролировать свой разум, не так ли? Месяцы окклюменции, слова Снейпа – очисти свой разум, Поттер, – настойчиво раздавались в голове. Он вернулся в гостиную и понял, что совсем не хочет там находиться. Он замер у входа, пытаясь выбросить из головы недавний эпизод. Он больше никогда – никогда – не заговорит об этом.
Вход открылся, и Гарри испуганно отпрянул.
— Что за... — начала Белинда, — Мерлин, Гарри.
— Что?
Ее взгляд оценивающе скользнул по его внешнему виду, и девушка внезапно засмеялась.
— Ты с кем-то трахался?
— Нет!
Она недоверчиво хмыкнула.
— Ладно, как знаешь. Но я бы посоветовала тебе взглянуть в зеркало.
Но Гарри не хотел смотреть в зеркало. Он шел, не зная, куда идет, намереваясь двигаться без остановки. Коридоры сливались воедино. Казалось, время замерло. Грудь болезненно сжималась, а пульс стучал набатом в ушах. Ноги несли его в неизвестном направлении, гонимые безотчетным желанием двигаться.
Гарри остановился. Уставился на портрет перед собой, а тот смотрел в ответ.
— Что ты здесь делаешь, парень? — спросила Полная Дама. — Здесь не на что смотреть, — она недовольно скрестила руки на груди.
Комок встал поперек горла. Гарри попытался заговорить, но секунды шли, и ее лицо становилось все более раздраженным.
— Нечего сказать? Тогда пойди прочь отсюда. Кыш-кыш!
Гарри молча отвернулся.
***
В тот вечер ему удалось избежать Тома, и он лег спать, не разговаривая ни с кем из остальных. Он перевернулся, сунул голову между подушек и забылся прерывистым сном.
Очисти свой разум.
Но Гарри снились сны — его собственные, пришедшие из глубин подсознания. Он метался в бреду, слышал почти наяву тихий шепот и чувствовал настойчивые поцелуи на своих губах. Зубы покусывали кожу, оставляя за собой горящие следы. Темные глаза, длинные тонкие пальцы – Гарри, Гарри, Гарри – и возбуждающее трение, такое сильное, что он со стоном проснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из чего сделаны души
FanfictionТаинственный артефакт в хранилище Беллатрисы отправляет Гарри, Рона и Гермиону в прошлое. Гарри вновь возвращается на школьную скамью и ненамеренно становится объектом пристального внимания старосты школы - Тома Реддла, который совсем не похож на Во...