Гарри вздрогнул от пронесшейся перед глазами ядовито-зеленой вспышки и резко проснулся. В одной руке он все еще сжимал палочку, в другой – маховик. Когда он раскрыл ладонь, кожа была красной и кровоточила в тех местах, где в нее вонзились осколки. Вытерев руку о мантию, он в полумраке нашел свой мешочек из ишачьей кожи, положил в него карманные часы и только после этого сел в кровати.
Глубокое дыхание было единственным, что нарушало тишину общей спальни. Гарри вслушивался в этот размеренный звук до тех пор, пока сердце не перестало учащенно биться. Но расслабиться толком все равно не получилось – навалилось осознание собственного незавидного положения: он здесь застрял. Застрял в прошлом на неопределенный срок. В разгар погони за крестражами, когда Орден нуждался в нем сильнее всего.
Абсурд. Кому расскажи – не поверят.
Единственный плюс заключался в том, что он оказался в Хогвартсе. И хотя Волдеморт тоже был здесь, сейчас у него не было причин убивать Гарри.
Теоретически все было просто. Нужно всего лишь держаться от него подальше.
Найти дневник.
Починить маховик времени и вернуться назад.
Убить его.
Гарри раздвинул тяжелый полог, впуская внутрь балдахина свет. Подслеповато прищурившись, он несколько минут шарил по кровати, безуспешно пытаясь найти свои очки, прежде чем сообразил, что те всю ночь были на нем.
Слизеринская кровать была немного лучше его гриффиндорской, потому что не издавала душераздирающий скрип от любого неосторожного движения – он даже сумел тихо выбраться и никого при этом не разбудить. Внутренне Гарри разрывался между отчаянным желанием оказаться как можно дальше отсюда и в равной степени – воспользоваться туалетом. После недолгих раздумий он выбрал последнее и, в полумраке приблизившись к кровати Абраксаса Малфоя, распахнул дверь в ванную. Старинные петли, как назло, протяжно заскрипели.
Убедившись, что никто не проснулся, Гарри замер на пороге и огляделся. Гладкие стены из темного камня уходили вверх резными колоннами. Помещение было заполнено неярким светом и в целом выглядело просторным. Он увидел две кабинки, закрывающиеся на щеколды, и отгороженную глубокую ванну на высоких ножках. Заметил вырезанную змею вокруг большого зеркала и несколько раковин ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из чего сделаны души
FanfictionТаинственный артефакт в хранилище Беллатрисы отправляет Гарри, Рона и Гермиону в прошлое. Гарри вновь возвращается на школьную скамью и ненамеренно становится объектом пристального внимания старосты школы - Тома Реддла, который совсем не похож на Во...