Chapter 35

42 1 0
                                    


Декабрь принес нескончаемые дожди. Казалось, они шли неделями, скатываясь с гор непрерывными потоками, которые срывали с деревьев последние листья и уносили их в свои мутные пучины. Пасмурное небо и постоянные туманы повисли над территорией школы грязно-серой пеленой, а голые ветки и мокрая, пожухлая трава лишь усиливали мрачную атмосферу. Многие ученики сменили плащи на зимние мантии: каждое утро сотни сов влетали в Большой зал, надсадно хлопая крыльями и волоча за собой тяжелые свертки. В эту пору в подземельях Слизерина резко возросла популярность согревающих чар: их применяли с наступлением ночи, однако магия рассеивалась задолго до рассвета, что породило череду жалоб, направленных профессору Слизнорту.

После долгих протестов, полдюжины встреч Клуба Слизней и нескольких оживленных дискуссий с директором Диппетом, в гостиной Слизерина появились два новых камина, а в спальнях – новые изумрудные одеяла, шерстяные и очень тяжелые.

Между Гарри и Томом успокоилось что-то тихое и невысказанное. Возможно, внутреннее понимание происходящего, которое они оба осознавали и молчаливо признавали, однако негласно решили его похоронить и не тревожить до более подходящих времен.

Гарри полностью устраивало происходящее, что казалось для него совершенно чуждым. Вместе с Томом они ходили по затемненному замку, разговаривая ни о чем и обо всем сразу; непринужденно болтали в гостиной и на уроках, бездельничали и выполняли домашние задания. Уже не имело значения, что это было временно – Гарри чувствовал себя легко и хорошо – все было таким спокойным. Естественным. И разве не нормально иметь в жизни что-то хорошее? Только одну вещь, которая позволяла ему чувствовать себя нормальным?

И хотя его взаимодействия с Томом улучшились, отношения с Роном и Гермионой оставались натянутыми как никогда. После ссоры с Роном Гарри попытался дать им пространство; время, рассуждал он, чтобы все могли взглянуть на ситуацию объективно. Чтобы его друзья приняли решение – обдуманное и окончательное – и посмотреть, что будет дальше.

Ожидание было самым мучительным аспектом в этом плане. Ждать, встречаясь с прохладными карими глазами Гермионы, которые практически забирались под кожу и изучали его изнутри; смотреть, как растерянный, сбитый с толку Рон не сводит с него мрачного и напряженного взгляда, поджимая губы.

Из чего сделаны душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя