Том проснулся от сильной головной боли.
Солнечные лучи пробивались сквозь неплотно задернутые занавески, с точностью снайпера попадая прямо на его сомкнутые веки. Во рту ощущался затхлый привкус, а в комнате стояла абсолютная тишина, означавшая, что было или очень рано, или очень поздно. Судя по яркому свету – второе.
Некоторое время он лежал, чувствуя тело не привычным уже переплетением костей, мышц и сухожилий, обернутых бледной кожей, а засыпанной битумной смесью выбоиной на асфальте, по которой несколько раз проехался многотонный каток. Медленно возвращая себе способность управлять конечностями, Том попытался собрать воедино нечеткие воспоминания о минувшей ночи.
Уильям Селвин.
Вот в чем было дело.
Проклятый ублюдок Селвин, который всучил ему в руку около дюжины бокалов, пока они говорили о Министерстве. Этот человек – хотя и был отвратительным и жалким – работал на Визенгамот.
Гарри ушел, и Слизнорт вцепился в Тома, словно клещ: пришлось терпеть его дружеские похлопывания по руке, кисловатое от вина дыхание на лице и далекую бессвязную болтовню о профессоре Вилкост, мол, извини, я все понимаю, но преподавание в Хогвартсе? Ты способен сделать что-то большее, Том. Ты создан для великих дел, и мы оба это знаем.
Седовласый Селвин, с подкрученными усами и любопытными глазами, он был одет в мантию, которая стоила по меньшей мере сотню галлеонов. Чистокровный, богатый – он представлял собой именно то, чего хотел Том.
Очень медленно Том сел и на мгновение задумался, не вызовет ли его состояние головную боль у Гарри. В итоге он решил, что, вероятно, ее причиной являлось скорее целенаправленное намерение причинить вред, которое воздействовало исключительно на шрам. Однако виски́ у Тома пульсировали так сильно, будто в голове кто-то с особым удовольствием стучал молотом по наковальне.
Впрочем, Селвин казался интересным, а Том не любил ничего больше, чем заводить полезные знакомства. Селвин был человеком богатым и влиятельным, и он определенно мог помочь Тому в достижении тех высот, к которым он стремился. И Том уже произвел хорошее впечатление: по крайней мере, Селвин постоянно улыбался и смеялся так заливисто, словно они стали лучшими друзьями еще в прошлой жизни. Он практически пообещал ему место в Министерстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из чего сделаны души
FanfictionТаинственный артефакт в хранилище Беллатрисы отправляет Гарри, Рона и Гермиону в прошлое. Гарри вновь возвращается на школьную скамью и ненамеренно становится объектом пристального внимания старосты школы - Тома Реддла, который совсем не похож на Во...