Гарри чувствовал себя странно, когда проснулся. Голова была неподъемной, глаза слипались и отказывались открываться, а во рту ощущался мерзко-приторный вкус. Свет казался слишком ярким, кровать – слишком теплой. Когда он со стоном сел, перед глазами все закружилось, но, с трудом поймав равновесие, Гарри все же поднялся на ноги.
В спальне царила жуткая тишина, означавшая, что было или очень рано, или очень поздно. Задернутые пологи и приглушенный храп с кровати Абраксаса без сомнений указывали на первый вариант.
Гарри сдвинул брови к переносице. Что, черт возьми, вчера произошло? Голова гудела, и он никак не мог сосредоточиться – пришлось изрядно постараться, чтобы вспомнить вечеринку у Слизнорта. В голове тут же всплыла ухмылка Реддла.
Зови меня Том.
Он вспомнил, как пил в его компании огневиски, вспомнил разговор с Белиндой, потом... потом Реддл ушел. А после...
Белинда отвела его в спальню для мальчиков.
Гарри закрыл глаза. Боже. Он что, напился? Странно, но, как только он пытался вспомнить вторую половину ночи, все становилось мутным.
— Проснулся? — раздался рядом чей-то голос. Гарри приоткрыл глаза и увидел Альфарда. Тот, уже одетый в футболку для квиддича, выглядел бодрым.
— К сожалению.
— Вообще-то, тебе повезло, — насмешливо сказал он. — Некоторые даже не добрались до кровати.
Он указал ногой на непонятную кучу в углу. Гарри подался вперед и, разглядев содержимое, невольно прыснул. Оказалось, это Розье растянулся на полу в незамысловатой позе, а из его открытого рта стекала слюна.
— Чудесное зрелище, правда? — иронично фыркнул Альфард.
Гарри испытал извращенное удовольствие. После всех своих ехидных и мерзких замечаний Розье определенно это заслужил.
— Почти спящая красавица, — кивнул он. Альфард недоумевающе уставился на него, и Гарри вздохнул. — Мне нужно в ванную.
Хотелось смыть привкус огневиски. Немедленно. По телу пробегала дрожь уже от одной мысли о нем: ни вспоминать, ни подходить к напитку больше не хотелось. Случившееся казалось слишком странным. Как он умудрился напиться до бессознательного состояния всего парой бокалов? Никогда прежде алкоголь не действовал на него подобным образом. Конечно, нельзя было отрицать, что это могла быть обычная реакция организма, и он попусту накручивал себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из чего сделаны души
FanficТаинственный артефакт в хранилище Беллатрисы отправляет Гарри, Рона и Гермиону в прошлое. Гарри вновь возвращается на школьную скамью и ненамеренно становится объектом пристального внимания старосты школы - Тома Реддла, который совсем не похож на Во...