Chapter 30

37 3 0
                                    


Было что-то изысканное в медленном разрушении человеческого существа. Сам акт распада во всем его сокрушительном великолепии, пропитанный сладкими, отчаянными попытками спастись. Было что-то особенно прекрасное в медленном самоуничтожении – возможно, осознание, что он сам во всем виноват.

Губы Тома изгибались в улыбке, когда он наблюдал за Гарри – его остекленевшие глаза были тусклыми и безжизненными, а волосы торчали во все стороны даже сильнее обычного. Разве он не этого хотел? Иметь нечто столь живое под руками – такое яркое, решительное и горячее, – и погасить его?

Несмотря на прилив острого удовлетворения, Том не ожидал, что за ним последует такой тяжелый, отвратительный привкус вины – настолько сильный, что он улавливал его отголоски. Тому не давали покоя чужие лихорадочные сны, которые были намного ярче его собственных, поэтому он, просыпаясь среди ночи с колотящимся сердцем, зачастую не осознавал, где находится и что происходит. Он устал от кошмаров Гарри, устал от того, что они оставляли его дезориентированным, отстраненным и постоянно желающим чего-то, что никогда не существовало.

Чтобы избавиться от неприятного чувства страха, он убеждал себя, что единственное, о чем он по-настоящему беспокоился – это крестраж. Напоминал себе, что скоро оттолкнет Гарри.

Сидя в гостиной и обдумывая эти мысли, Том внезапно почувствовал резкую и болезненную дрожь. Казалось, что-то лопнуло внутри него и, словно яд, мгновенно растеклось по венам мучительной болью. Вход открылся, и вошел Гарри – низко опустив голову, он стремительным шагом пересек гостиную. Он проигнорировал позвавшего его Абраксаса, проигнорировал Тома, хотя он сидел прямо там, и скрылся в общежитии.

Боже, как было больно: будто кто-то ударил его ногой в грудь. Постоянная, тупая пульсация причиняла боль при каждом вдохе.

Поднявшись, Том последовал за ним и распахнул дверь. Они встретились лицом к лицу, — Том на секунду задался вопросом, что он будет делать, если Гарри сейчас окончательно выйдет из себя и сорвется.

И только явное удивление остановило Гарри от того, чтобы что-то сказать. На его замученном лице отразилось недоверие, глаза полыхнули огнем, но прошло мгновение, и они остекленели. Том решил, что многое бы отдал, чтобы вновь увидеть этот момент, когда Гарри шагнул вперед, крепко стиснув челюсти.

Из чего сделаны душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя