Chapter 4

81 7 0
                                    


Он хотел снова посетить Тайную комнату, почувствовать внутри себя силу – как чувствуется пробирающий до костей осенний ветер. Хотел заставить воздух искриться от напряжения, хотел напитаться магией, наполнить ею легкие, словно кислородом, ядом. Он хотел, он жаждал.

Ему всегда было мало.

В Комнате находились редкие книги по темной магии, книги о замке. Том прочитал и запомнил их все еще на пятом курсе, но даже этого было недостаточно. Он тренировался там минимум раз в месяц – ни одно из защитных заклинаний замка не срабатывало, и ничто не мешало ему творить любую магию, какую бы он ни захотел.

Но на этой неделе он не рискнул спуститься в Комнату: что-то было не так с новыми студентами. Они пережили нападение Гриндевальда – Том знал ужасы войны не хуже других, но эти студенты были слишком недоверчивы.

Глаза Гарри Поттера были слишком подозрительными – слишком настороженными – чтобы пустить ситуацию на самотек. Стоило Тому появиться на горизонте, как Поттер тут же исчезал. Его не было в гостиной весь день, а за обедом он всегда садился в противоположном конце Зала. После того короткого разговора в общежитии Том больше не мог его выловить.

«Меня не волнует, что происходит на факультете».

«Я тебя даже не знаю».

Лжец.

Единственным, кому повезло подобраться к нему ближе остальных, был Абраксас. Том не знал, как это случилось, но парень, определенно, обладал настойчивостью.

— Он не говорит о тебе, — доложил однажды Абраксас. — А также ясно дал понять, что не хочет присоединяться к нашему... клубу.

— Он всего лишь предатель крови, — Том пожал плечами. — И в его школьной успеваемости нет ничего выдающегося.

— Вот именно. Так почему он тебя беспокоит?

— Не беспокоит, — Том скривился. — Скорее, интересует.

— Почему?

— Потому что он лжец. Он ни разу не заблудился в Хогвартсе, хотя приехал совсем недавно. Он замкнут в себе до одержимости, ты это замечаешь? Его устойчивую неприязнь к слизеринцам, хотя все ведут себя вежливо?

Абраксас нахмурился.

— Полагаю, дело в том, что он светлый волшебник, — задумчиво проговорил он. — К тому же, Эйвери и Розье вели себя не очень вежливо. Но единственное, чего я действительно не понимаю – почему он попал в Слизерин.

Из чего сделаны душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя