Гарри проснулся вместе с ощущением, как в голове прокатываются волны настойчивой, тупой пульсации. Некоторое время он смотрел в светлый потолок, пытаясь собрать в кучу события прошлой ночи. Он вспомнил вечеринку в общей гостиной и Тома; вспомнил, как касался его лица и называл красивым. Поднимаясь с кровати, он поморщился. Возможно, Том не стал бы упоминать этот разговор. Еще лучше, если он вообще про него не вспомнит.
«Ага, — с вялым скепсисом подумал Гарри, направляясь в ванную, — держи карман шире».
В голове отстраненно всплыли слова Розье; его ошеломленное выражение лица. Он смотрел на Гарри так, словно подтвердились его самые худшие опасения. Гарри ощущал несвежий привкус во рту и чувствовал, как болит горло. Он окинул взглядом свое потрепанное отражение в зеркале и нахмурился.
После этого случилось что-то ужасное. Оно мелькнуло на самой границе его сознания и быстро растворилось где-то за пределами разума. Это нечто заставило его внутренности сжаться, а кожу покрыться мурашками...
Осознание внезапно обрушилось на него, и Гарри бросился к унитазу. Мир перевернулся. Наклонившись вперед, он содрогался в рвотных позывах; все его тело била крупная дрожь. Его рвало до тех пор, пока не осталось ничего, кроме желчи. Затем, вытирая рот, Гарри в полном оцепенении направился в душ.
***
Утро прошло в череде событий, на которых Гарри даже не пытался сосредоточиться. Его не трогало вообще ничего: ни шум за завтраком, ни убийственные взгляды, которые бросал на него Розье, ни настойчивое бормотание Абраксаса прямо над ухом. Он жевал еду, не чувствуя вкуса, и изредка что-то согласно мычал Абраксасу, когда тот выжидающе замолкал. Даже думать о чем-то было слишком сложно.
После завтрака Гарри заявил, что у него болит голова, и вернулся в спальню. Он невидящим взглядом таращился в потолок, с болезненной ясностью осознавая, как колотится сердце. Оно ощущалось тяжелым булыжником, который отчаянно долбился о ребра, пытаясь выбраться из грудной клетки, и – на какое-то мгновение, хотя бы на час, – Гарри захотелось, чтобы оно вовсе перестало работать.
Однако остаться один на один со своими мыслями оказалось еще хуже. Будто издеваясь, они то появлялись, то исчезали в глубинах его подсознания, заставляя что-то внутри болезненно сжиматься. У Дамблдора был план; такая связь не могла путешествовать во времени, — но это были смутные, слабые мысли, охваченные неконтролируемым, нарастающим ужасом. Ты умрешь. Это единственный выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из чего сделаны души
FanfictionТаинственный артефакт в хранилище Беллатрисы отправляет Гарри, Рона и Гермиону в прошлое. Гарри вновь возвращается на школьную скамью и ненамеренно становится объектом пристального внимания старосты школы - Тома Реддла, который совсем не похож на Во...