Однажды ночью кошмары вернулись. Спасительная тьма, к которой он успел привыкнуть, исчезла. Ушло безмятежное время, когда его разум был спокойным и пустым – вместо этого его одолевали самые отвратительные воспоминания.
Раньше Гарри постоянно снился Сириус и его застывший посмертной маской смех, когда он падал в Арку Смерти. Также он часто видел кладбище – тело Седрика, неподвижное, с распахнутыми глазами и застывшими конечностями. Волдеморта, поднимающегося из котла, мертвенно-бледного, цвета оголенной кости. Зеленую вспышку в дюйме от собственного лица и жгучее, ледяное дыхание смерти, которая всегда находилась где-то поблизости.
Однако эти кошмары были другими. Они скорее походили на образы, вызванные его воображением, а не жизненным опытом. Как и в присутствии дементоров, его сковывал пробирающий до костей ужас от темных, призрачных фигур, которые никогда не подходили слишком близко. Размытые тени прятались где-то на периферии зрения и всегда исчезали вместе с мутной пеленой при моргании. Они выжидали. Гарри ощущал себя запертым в клетке, где не было ничего, кроме страха – страха настолько сильного и удушающего, что он просыпался в холодном поту.
В одно такое утро непривычно яркий свет выдернул его из беспокойного забытья. Гарри все еще слышал отголоски странного, зловещего смеха, который зыбким эхом разносился в голове, однако звук постепенно таял вместе с остатками сна. Он чисто по привычке обхватил голову, но боли не было.
Лучи, пробивающиеся из-за неплотно задернутого полога, были настолько ослепляющими, что он задался вопросом, как ему вообще удалось поспать даже эти несколько часов. Он поднялся с кровати и тихо пересек комнату. Розье что-то бормотал во сне, но Гарри не вслушивался.
Закончив с водными процедурами, он бросил взгляд на часы, которые равнодушно показывали время – 5:30. Но он больше не мог спать, поэтому, неприязненно посмотрев на свою кровать, Гарри покинул спальню, спустился по лестнице в гостиную и...
Едва не столкнулся с Абраксасом. Оба моргнули от неожиданности и уставились друг на друга.
— Зачем ты встал так рано? — отмер первым Абраксас.
— Я? — Гарри приподнял брови. — Именно это я хотел спросить у тебя.
После его слов Абраксас неожиданно смутился. Он не смог бы выглядеть еще более подозрительным, даже если бы попытался сделать это намеренно. Его глаза заметались по общей комнате, когда он переступил на месте и взволнованно оттянул ворот белой сорочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из чего сделаны души
Fiksi PenggemarТаинственный артефакт в хранилище Беллатрисы отправляет Гарри, Рона и Гермиону в прошлое. Гарри вновь возвращается на школьную скамью и ненамеренно становится объектом пристального внимания старосты школы - Тома Реддла, который совсем не похож на Во...