Гарри проснулся от неприятного ощущения, как на грудь давило что-то тяжелое. Не открывая глаз, он попытался избавиться от раздражающего груза, однако тот сопротивлялся – властно обвился руками вокруг живота Гарри, прижимаясь ближе, и низко, предупреждающе замычал, еще глубже зарываясь ему в шею носом.
Чувствуя на лице первые лучи восходящего солнца, Гарри открыл глаза и уперся взглядом в темноволосую макушку, которая покоилась у него на груди. Том перекинул через него руку и нагло использовал как импровизированную подушку. Он больше не шумел, но, судя по всему, ослаблять хватку тоже не собирался. Затем он потерся о шею Гарри – его дыхание было влажным и горячим – и наконец успокоился.
Гарри уставился в потолок; его губы дрожали, норовя расплыться в совершенно дебильной ухмылке. Он чувствовал себя странно довольным и какое-то время просто лежал без движения, не обращая ни малейшего внимания на тяжесть Тома, – пока желание воспользоваться туалетом не стало более очевидным.
Гарри осторожно отцепил от себя чужие руки, и Том снова раздраженно рыкнул, мазнув губами по его горлу. У Гарри от этого контакта подскочил пульс. Том не заметил: если не считать первоначального сопротивления, он был вялым и податливым. Отодвинувшись, Гарри сел.
Том спал. Его лицо выглядело расслабленным, глаза были закрытыми, а брови – лишь слегка нахмуренными.
Сердце Гарри дрогнуло, когда он посмотрел на Тома. Он не знал, чего хотел больше: рассмеяться или каким-то образом запечатлеть этот момент на память. Однако сейчас он мог только смотреть.
Гарри осторожно накинул одеяло на обнаженное плечо Тома, и тот, все еще спящий, натянул его повыше. Бессознательно улыбаясь, Гарри изучал его взглядом еще несколько мгновений.
Том выглядел так мило, когда спал, и Гарри мог наслаждаться его видом так долго, как никогда не мог себе позволить, пока тот бодрствовал. Но при этом, несмотря на расслабленное, спокойное выражение лица Тома, в нем по-прежнему было что-то устрашающее; что-то, от чего у Гарри перехватывало дыхание.
Начиная от прямой линии носа, высоких скул и заканчивая кончиками темных, растрепанных волос, он был потрясающе красив. Невероятно. Протянув руку, Гарри убрал несколько прядей, упавших ему на лицо. Он затаил дыхание, но Том не шелохнулся: его брови разгладились, а глаза все еще были плотно закрыты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из чего сделаны души
FanficТаинственный артефакт в хранилище Беллатрисы отправляет Гарри, Рона и Гермиону в прошлое. Гарри вновь возвращается на школьную скамью и ненамеренно становится объектом пристального внимания старосты школы - Тома Реддла, который совсем не похож на Во...