Chapter 16

45 4 0
                                    


Они находились в переулке не больше десяти минут, но для Гарри время тянулось мучительно медленно. Каждую секунду он напряженно ожидал, что кто-нибудь обнаружит их или слабое дыхание Белинды прервется. Или она придет в себя и спросит, как ее зовут.

Он смотрел сквозь нее, не видя. Ее последние слова все еще бились в его голове, но воспоминания исказились, и теперь они звучали как мольбы.

Он посмотрел на Реддла. Мог ли он и дальше называть его Реддлом? Имело ли значение имя, учитывая все, что произошло?

— Нас... нас исключат, — нервно сказал Гарри. — Она...

Он не знал, кем она была. Чистокровной волшебницей. Первоклассной лгуньей. Белинда все знала, но теперь она все забыла. Ее голова, залитая кровью, лежала под болезненным углом, а тонкая, бледная рука с кольцом на безымянном пальце безвольно разжалась.

— Какие воспоминания ты стер?

— Все, что произошло с тех пор, как она встретилась с Арнольдо. Мысль, что она украла мантию. Встречи с Гриндевальдом в ее доме, — он пожал плечами. — Мы оставим ее здесь. Она ничего не вспомнит.

— Она ушла со мной, — веско напомнил Гарри, — Абраксас знает, ее жених...

— Тогда я сотру им память тоже.

Гарри уставился на него.

— Ты не можешь наложить Обливиэйт на Абраксаса. Как думаешь, что произойдет, когда профессора узнают?

— Они не узнают, — его голос стал очень низким. — Никто не узнает.

Как? Тебе напомнить, что она обещала Гриндевальду? Он тоже не забудет, и ее родители захотят узнать, почему их дочь потеряла память...

— Сомневаюсь, — перебил Том. — Они не из заботливых людей.

— Захотят! Если подумают, что это нападение на семью Лестрейнджей.

— Успокойся, — поморщился Том, и что-то в его небрежности было заразительным. — Она ничего не вспомнит. И если ты ворвешься в тот паб и скажешь, что на вас напали и ты не успел ее защитить, все образуется.

— Хорошо, — спустя некоторое время отозвался Гарри. — Что будет, когда начнется расследование?

Том покачал головой.

— Она не мертва, Гарри. Это всего лишь нападение.

Из чего сделаны душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя