Chapter 42

35 1 0
                                    


— Это бесполезно, — разочарованно подвела итог Гермиона. — То есть действительно, на самом деле... — она откинула с лица мешающиеся волосы. — Неужели они думают, что я не знаю, как собрать душу воедино? Очевидно, что это невозможно. Вряд ли Том Реддл смог бы приклеить себе лишнюю часть или купить еще один медальон, чтобы носить его с собой!

Рон фыркнул, и Гарри криво усмехнулся.

— Я хочу сказать... — она шумно выдохнула. — У нас есть только три варианта: смертельное проклятие, яд Василиска или Адское пламя.

Они торчали в библиотеке уже несколько часов. Прежде аккуратная стопка книг теперь была разбросана по столу, который едва сдерживал натиск кучи старинных фолиантов, армады поломанных перьев и использованных пергаментов. Гарри влил в себя не меньше трех чашек кофе, но голова у него все еще противно пульсировала и буквально раскалывалась надвое.

Рон, подавив зевок, неторопливо повернулся к нему и абсолютно невозмутимо поинтересовался:

— Так ты хочешь, чтобы тебя отравили насмерть или сожгли заживо? Старая добрая Авада, вероятно, на тебя не подействует. Ну, в первый раз не прокатило.

— О, очень смешно, — фыркнул Гарри. — И да, отравление звучит лучше. Наверное, я потеряю сознание раньше, чем что-то почувствую.

Рон с серьезным видом кивнул.

— В любом случае, не расстраивайся. На правах лучшего друга я всегда могу шарахнуть тебя битой по голове, и все будет кончено.

— Рон! Это не смешно...

— Да ну? А смертельное проклятие сохранит ему жизнь? Ты себя слышала?

Пока они препирались, Гарри повернулся к окну. Хижина Хагрида вдали слабо светилась желтым огоньком, который казался размытым из-за замерзшего стекла. Над их столом в библиотеке небольшие побеги остролиста мягко оплетали рассеянно поблескивающие канделябры.

— Мы должны навестить Хагрида.

Гермиона и Рон сразу перестали спорить и повернулись к нему.

— Кхм, это... — брови Рона сошлись на переносице. — Ты ведь понимаешь, что мы, скорее всего, напугаем его до чертиков? Ему сейчас всего пятнадцать.

— Знаю, — кивнул Гарри. — Но сейчас Рождество, и ему, наверное, очень одиноко. К тому же... — Сердце на секунду тоскливо сжалось в груди. — Хагрид остался на каникулы в Хогвартсе, а это значит, что его отец уже мертв.

Из чего сделаны душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя