Chapter 27

33 2 0
                                    


Гарри – все еще сонный, с торчащими во все стороны волосами – направился в ванную, ступая босыми ногами по холодному полу. Открыв дверь, он увидел Абраксаса, который от неожиданности замер над фарфоровой раковиной, держа зубную щетку на полпути ко рту.

— Привет, — поздоровался Гарри. Абраксас выплюнул полный рот зубной пасты и уставился на него.

— Гарри, — его голос прозвучал странно. — Хорошая погода, правда?

— Прекрасная, — кивнул Гарри. — Солнце выглядит замечательно со дна озера.

Скулы Абраксаса залились краской, когда он отошел от раковины и неловко засмеялся. Он был одет в шелковую пижаму, с вышитыми золотыми нитями инициалами на переднем кармане.

— Ты... — он резко замолчал, поспешно вытирая руки о полотенце. — В любом случае, увидимся позже.

Недоумевая, Гарри продолжал стоять в дверях, и Абраксас вынужден был остановиться рядом. Он неуверенно закусил губу.

— У тебя все хорошо, Абраксас? — Гарри весело приподнял брови.

— Отлично, здорово, хм... хочешь потом поиграть в квиддич?

— Ну, сегодня у нас тренировка.

Снова раздался неловкий смех. Абраксас нервно сглотнул и переступил с ноги на ногу. Гарри, нахмурившись, терпеливо ждал.

— Что с тобой? — не выдержал он. — Ты ведешь себя странно.

— Странно? В самом деле?

— Очень.

Еще мгновение Абраксас колебался, стараясь не смотреть на него, и, когда Гарри уже собирался сдаться, он наконец выдал:

— Ты занимаешься сексом с Томом?

Среди всех вопросов это определенно было не то, что Гарри ожидал услышать. Щеки мгновенно обдало жаром. Парни уставились друг на друга, но через мгновение поспешно отвернулись.

— Я... эм... — Гарри запнулся, чувствуя, что горят уже не только щеки, но и все лицо. — С чего ты взял?

Отходя от раковины, Абраксас не закрыл кран правильно, и теперь это негромкое журчание было единственным, что нарушало неловкую тишину между ними.

— Ну, нет особых причин, — медленно произнес он. — Если не считать весь ваш флирт, стоны в постели и тот факт, что это, в общем-то, довольно очевидно.

Из чего сделаны душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя