Chapter 50

54 1 0
                                    


Утром перед финальным матчем по квиддичу Гарри проснулся раньше своих товарищей по команде. Солнце еще не взошло, но он больше не мог заснуть из-за переполняющей тело нервной, бурлящей энергии. Завтрак в Большом зале подавали в семь, поэтому Гарри направился прямиком на кухню, срезав длинный путь в подземельях через потайные ходы. Устроившись подальше от эльфов, он медленно потягивал чай и лениво экспериментировал с Бузинной палочкой, а вскоре, вернувшись в гостиную, обнаружил, что остальные уже были на ногах.

— Утро, — кивнул Гарри сидящему в кресле Абраксасу. Тот выглядел бледнее обычного и таращился пустым взглядом перед собой. — Не видел Альфарда?

— Он собачится с капитаном Гриффиндора, — ровно, как нечто само собой разумеющееся, ответил Абраксас. — Похоже, они оба застолбили поле на семь часов, и теперь у нас с ними всего по двадцать минут на разминку.

Он уже был одет в полную квиддичную форму и равнодушно пялился на тлеющие угли в камине.

— Все в порядке, — ободряюще сказал ему Гарри. — Мы можем потратить это время, чтобы обсудить стратегию.

Но когда они поднялись на завтрак в Большой зал – тот буквально пестрил красными с золотом флагами, а из-за стола Гриффиндора слышались воодушевленные разговоры, крики и смех, – Абраксас принялся вяло ковыряться в своей тарелке и не отрывал равнодушного взгляда от знамени с рычащим львом.

Настроение у остальных членов команды, казалось, было не лучше. Загонщики – Томас и Сигнус – бросали на гриффиндорцев полные ненависти взгляды, а Альфард о чем-то яростно спорил с двумя охотниками, и все они выглядели крайне напряженными.

— Почему ты такой спокойный? — спросил Абраксас у Гарри.

Гарри пожал плечами. По правде говоря, его сковал настолько острый приступ тошноты, что он не смог запихнуть в себя ничего существеннее ломтика тоста. Живот упорно скручивался в тугой узел, а стоило лишь краем глаза заметить яркую смесь красных и золотых оттенков, как внутри зарождалось неприятное, навязчивое ощущение, будто ему в голову на полной скорости несется бладжер. Никогда прежде Гарри не испытывал такого сильного желания выиграть матч, и вместе с тем ему никогда еще так отчетливо не казалось, что все обстоятельства складываются против.

Из чего сделаны душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя