Chapter 8

53 5 0
                                    


Услышав мнение Реддла о Хагриде, Гарри действительно захотел что-то сделать. Вся ситуация была несправедливой, это было неправильно. Слова Реддла снова и снова отзывались эхом в голове.

Хагрид такой же монстр, как и тот, кто обращал людей в камень.

Монстр.

Полукровка.

В тот момент ненависть Гарри была настоящей. Акромантулы не могли превращать людей в камень – о таком не было даже упоминаний. Но подобное никого не волновало, потому что Миртл была лишь маглорожденной, а Хагрид – полувеликаном, свалить вину на которого оказалось проще простого. Это было удобно, вот и все.

Может быть, поэтому Гермиона так относилась к домашним эльфам. Сейчас Гарри отчетливее всего понимал подругу, чувствуя явную, прожигающую нутро несправедливость. Теперь единственное, что можно было сделать, чтобы вернуть Хагриду образование, – разоблачить Реддла. Но разоблачать его слишком опасно.

Гарри стиснул зубы. В тот момент он ненавидел Реддла – ненавидел находиться здесь и не иметь возможности ничего исправить. Он не мог уничтожить крестражи Реддла, вообще ничего не мог сделать.

Дамблдор знал, кем станет Реддл, но почему ничего не делал? Почему ничего не происходило?

Или любое изменение потенциально могло разрушить будущее? А может, все было гораздо прозаичнее, и вместо чудовища Дамблдор продолжал видеть студента? Но разве он не понимал?

Неужели никто не хотел разобраться в том, что случилось с Хагридом? Неужели Реддл прав – им действительно все равно?

Он положил еду на свою тарелку. Хорошо только то, что он успешно развеял подозрения Реддла. Многое прояснилось. Может, сейчас Реддл оставит его в покое...

Гарри был так поглощен размазыванием яиц по тарелке, что не услышал, как его окликнул Абраксас. Однако ощутимый толчок в плечо заставил его непонимающе вскинуть голову. Белинда невинно пожала плечами.

— Ты витал в облаках.

— Я говорил, что первый матч по квиддичу состоится на следующей неделе, — повторил Абраксас. — Играем против Когтеврана.

Гарри отогнал мысли о Реддле, сидевшем дальше за столом. Он сознательно избегал смотреть в том направлении.

Из чего сделаны душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя