Chapter 11

45 4 0
                                    


В ту минуту, когда прозвучал колокол и закончился урок Зельеварения, Гарри направился к двери. Ему удалось оставить Реддла позади, однако стоило только выйти в коридор, как он оказался прямо за дюжиной гриффиндорцев, включая Рона и Гермиону. Он почти застонал. Сейчас меньше всего он хотел видеть именно их.

— Что ты делаешь? — накинулась на него Гермиона, когда они отошли достаточно далеко от одноклассников. — Ты не можешь дружить с ним.

— Это мелкий Сам-Знаешь-Кто, — поддержал Рон.

— В Реддле нет ничего мелкого, — попытался пошутить Гарри, но Рон только нахмурился, а лицо Гермионы ожесточилось. Он быстро продолжил: — Мы просто ведем себя вежливо.

— До тех пор, пока тебя не введут в заблуждение. Он не мальчик, которого неправильно понимают, Гарри, он чудовище.

— Я знаю, кто он, — бросил Гарри. Толпа разошлась, и он двинулся прочь, но Рон и Гермиона последовали за ним.

— Не зацикливайся на делах Слизерина, — убеждал Рон. — Это ерунда. Давай сосредоточимся на возвращении в наше время.

— Связь с Реддлом исчезнет, когда мы вернемся, — вторила Гермиона.

Вместе с ним.

Гарри снял очки и протер их о свою мантию.

— А потом мне придется позаботиться об одном Волдеморте.

Рон вздрогнул, а лицо Гермионы накрыла тень.

Мысль о будущем заставила что-то внутри Гарри сжаться. Когда он думал об этом, его нервы сплетались в тугой клубок. Мир, в который они должны вернуться, был невыносим – он жил в палатке и ел объедки, постоянно ждал приступа и новостей о том, что кого-то из Ордена нет в живых или кто-то из близких погиб. Что они опоздали, и Волдеморт победил, узнал их планы.

И они охотно – активно – пытались вернуться. Вернуться туда, где Гарри будет нести за все ответственность.

— У нас будут наши семьи, — сказал Рон, улавливая ход мыслей Гарри. — Не говори, что у тебя нет. Ты – часть моей. И ты, Гермиона.

У Гарри перехватило горло. Он не знал, что ответить, разрываясь между «это не то же самое» и «спасибо», поэтому просто кивнул.

— Увидимся позже. Мне нужно встретиться с Дамблдором – окклюменция.

По пути в кабинет профессора он пытался выбросить из головы обеспокоенные лица Рона и Гермионы.

Из чего сделаны душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя