Когда Гарри рассказал Рону и Гермионе о прошедшем занятии с Реддлом, они оба всполошились. Гермиона, необычно бледная, посоветовала Гарри постараться больше не раздражать его. Гарри подавил смешок. Она не поддержала его идею с окклюменцией – что, если Дамблдор увидит свою собственную смерть? – подруга отчего-то верила, что знание будущего что-то изменит.
Но все уже изменилось, и Рон с ним согласился.
— Ты не можешь вечно избегать его взгляда, надеясь, что он не залезет тебе в голову.
У нас еще много сред впереди.
Слова отчетливым эхом отозвались в голове. Реддл не давал ему покоя даже на расстоянии – Гарри стал его новой ослепительной головоломкой. И в конце концов, Гермиона была вынуждена с ним согласиться.
В Слизерине настроение резко сменилось от доброжелательного к враждебному. Гарри не знал, когда это произошло, но словно в одно мгновение атмосфера кардинально сменила полюса. Прием, который ему оказали раньше, испарился как не бывало. Лукреция больше не улыбалась и не махала ему рукой, Белинда не предлагала свою дружбу. Эйвери и Розье, которые с самого начала невзлюбили Гарри, но держали свой негатив при себе, теперь открыто его провоцировали. И когда он увидел Реддла, сидящего в кресле перед камином, когда зеленое пламя мерцало переливами на его лице, Гарри понял.
Он сделал это.
Что это было? Завуалированная угроза? Способ показать свою власть?
Гарри смотрел на эту загадочную улыбку и не мог найти ответа.
Абраксас выглядел так, будто его каждую минуту разрывало надвое.
— Я не могу... — начал он. — Гарри, я не знаю, что произойдет, если ты не присоединишься к нашему клубу.
— Хочешь сказать, что мы не сможем быть друзьями? — спросил Гарри.
Он взглянул на Альфарда Блэка, который сгорбился над журналом по квиддичу. Любимый дядя Сириуса, выжженный с семейного древа за то, что оставил ему наследство.
— А что насчет Альфарда? Он не выглядит слишком уж вовлеченным.
— Это другое. Альфард... — он запнулся.
— Чистокровный?
— Блэк. Не думаю, что ты осознаешь всю власть этой фамилии. Пока Том не убивает слизеринцев, он может делать все что хочет – у него есть одобрение Альфарда. Они ладят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из чего сделаны души
FanfictionТаинственный артефакт в хранилище Беллатрисы отправляет Гарри, Рона и Гермиону в прошлое. Гарри вновь возвращается на школьную скамью и ненамеренно становится объектом пристального внимания старосты школы - Тома Реддла, который совсем не похож на Во...