Chapter 9

59 4 0
                                    


Гарри не мог забыть последнюю встречу с Реддлом. Распахнутый балдахин, бешено колотящееся сердце, свет от Непростительного и холодное, ужасное чувство, которое оно принесло. Связь между ними была вполне реальной – это было не то, что он мог проигнорировать и забыть. Если Реддл видел Джинни, то мог увидеть и все остальное.

Уизли. Седрика. Крестражи. Волдеморта.

Окклюменция не работала. Разве Реддл не был сильнейшим окклюментом? И все же Гарри видел его сон так ярко, будто все происходило с ним на самом деле.

Ты должен захотеть этого больше всего на свете.

Он не мог выбросить слова Реддла из головы. Постоянно видел его лицо: выразительные глаза – черные и бездонные, искривленные в усмешке губы. Слышал его голос – низкий и зловещий; слова, повторяющиеся снова и снова. Звон в ушах, в мыслях, в самом его существе. Реддл постоянно был где-то рядом, и Гарри больше не мог его избегать.

На следующее утро за завтраком он почти ничего не замечал. Частые пробуждения до рассвета и ночи без сна сделали его равнодушным ко всему. Он рассеянно кивал Абраксасу, изредка улавливая слова «квиддич», «отец» и «Гриндевальд».

По другую сторону стола Белинда что-то обсуждала с Вальбургой Блэк – высокой девушкой с узким лицом. У нее был непропорционально большой рот и длинный тонкий нос, а глаза – маленькие и бесцветные. Она казалась слишком серьезной и, хотя училась только на шестом курсе, выглядела сильно старше своих лет. Гарри отметил, что во время разговора ее настороженные глаза бегали из стороны в сторону, словно она никак не могла сосредоточиться на чем-то одном.

Рядом сидела Лукреция, которая разговаривала с Адрианой Булстроуд и Женевой Яксли. Девушки были тихими, незаметными – Гарри видел их только в классе – и практически неразлучными. А прямо напротив Гарри, рядом с Абраксасом, расположился Реддл.

Он выглядел сосредоточенным на разговоре с младшекурсником, который от страха, кажется, готов был обмочиться. Однако Гарри несколько раз чувствовал на себе его обжигающий темный взгляд.

— Ты написал эссе профессору Бири? — спросил Абраксас. — Я смог найти только четыре применения Мечты Нюхлера.

— Полировка для палочек, — ответил за него Реддл, и Гарри напрягся. — А в прошлом его использовали при создании косметических зелий.

Из чего сделаны душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя