За три дня до решающего матча против Гриффиндора Гарри и Абраксас сидели на трибунах. Гарри рассеянно подбрасывал снитч в воздух и легко ловил его одной рукой. Сидящий рядом Абраксас – раскрасневшийся и вспотевший после тренировки – натирал рукоять своей метлы, изредка отпивая прохладную воду из небольшой бутылки, стоящей поблизости.
Неожиданно яркое для марта солнце светило с такой поразительной настойчивостью, что влажные волосы парней, казалось, намертво прилипли к вспотевшим лбам. По коже Абраксаса скатывались тонкие ручейки пота, и он щурился, спасая глаза от палящих лучей. Приятная усталость, навалившаяся после игры в квиддич, была именно тем чувством, от которого Гарри никогда не устанет: ноги болели, сердце загнанно колотилось, однако разум наконец прояснился и напоминал тихую, спокойную гавань.
Некоторое время они наслаждались тишиной, наблюдая, как вдали едва ощутимо покачиваются деревья от редких порывов ветра, а затем Абраксас, все еще расслабленно опираясь на скамью и прикрыв глаза, тихо произнес:
— Я собираюсь устроиться на работу в Министерство.
Гарри поймал снитч и, прищурив глаза, обернулся к другу. Голос Абраксаса звучал легко и буднично, а в его позе, что удивительно, не проскальзывало ни капли напряжения.
— Почему ты передумал? — спросил Гарри, засовывая мяч в карман. — Ты же сам говорил, что не хочешь там работать.
— Говорил, — согласился Абраксас. — Но теперь я понял, что это не самая плохая перспектива в мире. Я получу работу, а мои родители будут счастливы. Это не сделает меня несчастным. К тому же, я все еще могу заниматься искусством в свободное от работы время. И потом, если меня настолько разочаруют офисные будни, я всегда смогу уволиться.
В глазах рябило от пронзительной зелени квиддичного поля. Задумавшись, Гарри поднял руку и убрал мокрые волосы со лба.
— Скажи честно, ты этого хочешь?
— Да, — уверенно ответил Абраксас и открыл глаза. Его бледная кожа уже начала краснеть от припекающего солнца. — И мы с отцом теперь ладим гораздо лучше. На днях он прислал мне письмо, где было примерно десять дюймов текста. Целых десять дюймов, Гарри.
В груди неприятно кольнуло.
— Он должен любить тебя всегда. Неважно, выполняешь ты его прихоти или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из чего сделаны души
FanfictionТаинственный артефакт в хранилище Беллатрисы отправляет Гарри, Рона и Гермиону в прошлое. Гарри вновь возвращается на школьную скамью и ненамеренно становится объектом пристального внимания старосты школы - Тома Реддла, который совсем не похож на Во...