Chapter 26

39 2 0
                                    


Победа Гриффиндора означала, что команде Слизерина нужно тренироваться усерднее, чем когда-либо прежде. Следующий матч планировался перед рождественскими каникулами, что давало им достаточно времени для подготовки.

Навязчивым шепотом в голове Гарри проносились мысли, что перспектива вернуться домой становится все сомнительнее. Все это: ЖАБА, отсутствие денег, окончание школы – не давало ему покоя. Но возвращение назад – независимо от того, сколько времени на это уйдет – воспринималось не концепцией «если», а было вопросом «когда». Эта мысль светилась якорем, тем, за что он цеплялся больше всего на свете.

— Я хочу снова попрактиковать с тобой заклинания, — сказал Том.

Он стоял рядом, положив бледную руку на стол. Гарри поднял глаза – книги перед ним расплывались. Он разогнул занемевшие пальцы, гадая, сколько времени прошло, и как долго он был отключен от мира, поглощенный мыслями и бесцельными размышлениями.

— Зачем? — спросил он, когда Том сел напротив него. — Когда ты станешь Темным Лордом, тебе это не поможет, мы не будем работать вместе. Это не имеет смысла.

Том нахмурился, переводя взгляд с книг на Гарри.

— У тебя плохое настроение, — констатировал он.

— Нет, я в восторге, разве ты не видишь?

Том усмехнулся и наклонился вперед, чтобы прочитать корешок книги, которую Гарри держал в руках.

— Разве ты не рад, что Гриффиндор победил? Я думал, это было твоим желанием.

— Рад, — бесцветно произнес Гарри. — Я даже пытался присоединиться к вечеринке, но они не хотели, чтобы слизеринцы были в гостиной.

— Тебе следовало бежать к своему любимому Дамблдору, он бы решил вопрос.

Гарри ничего не сказал, глядя на треклятые книги с внезапным желанием поджечь их. Ему было интересно, как Том отреагирует. Наверное, никак. Рассмеется.

Просто признайся себе в некоторых вещах. Потому что это опасно. Тебя будут ждать неприятные последствия.

— Что ты собираешься делать после школы, Том? Найти и завербовать еще Пожирателей смерти?

Том бросил на него странный взгляд.

— Я хочу преподавать Защиту от Темных искусств, — медленно сказал он. — В этом году профессор Вилкост уходит на пенсию.

Из чего сделаны душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя