3 Глава

2.2K 77 0
                                    

Ночью я слышала, как папа прощается с женой и садится в автомобиль, едет в аэропорт. Ну вот я и осталась совсем одна, ну, если не считать эту кикимору. На улице была отвратительная погода, туман, небо затяжное и казалось, что идёт маленький дождик, или это был знак?
Как всегда мой день начался из утреннего душа, именно это дает мне энергию на весь день.

-И что сегодня одеть? - такой вопрос с задаю себе каждый день, я стояла в пижаме перед полным шкафом одежды. Девушка, одним словом. Мне всегда будет мало. Захотелось какого-то маленького праздника, поэтому я решила одеть красные штаны, которые подчёркивали мои стройные ножки и кофту, с оленем на груди. Если я покажусь в таком виде перед Киоссе, он поймёт мой намёк? А вот сегодня мы это и проверим, обуваю на ноги белые сапожки и спускаюсь вниз, мачеха с кем-то мило ворковала по телефону и заулыбалась, когда увидела мою кислую физиономию.
Я достала из холодильника йогурт и стала сексуально его есть, перед женщиной, ведь знаю, как это её злит.

-Проститутка! - кинула она и вышла в гостиную, от злобы я чуть ложку не погнула, но сдержалась, чтобы не вцепиться в её накрученные белые волосы, как у пуделя. Да ещё и отцу пообещала с ней не заводиться, но промолчать не могла.

-От проститутки слышу! - потом послышался грохот, упала она там что ль? Ну и хорошо, помогать вставать не буду! Так ей и надо. И к стати, я была права, как только я вышла из кухни, то увидела её на полу и она гладила свою руку, которую я ей вчера совершенно «случайно» чуть не сломала. Я лишь присела перед ней на корточки и лишь начала смеяться ей в глаза.

-Больно? - интересуюсь её здоровьем, будто мне это интересно. Ха! Наивная!

-Ага, - скривила лицо и тянет ко мне руки. Чего - чего? Я ей помогать не буду. Не на ту напала.

-Если будешь руки распускать, в следующий раз я твою конечность сломаю и на этот раз тебе уже никто не поможет! - прошипела я ей в лицо и развернулась, но услышала лишь одно рычание и слова «Ты пожалеешь!».
От отца ей нужны были только деньги, жалко, конечно, что он этого не понимает, говорит, что любит. Бред! Любви не существует, это выдумка. Только в сказках, любовь до гроба может спасти принцессу от злой колдуньи.

Я накинула белую курточку, и послала воздушный поцелуй в своему отражению. Господи, да я Богиня. Именно в этот момент захотелось станцевать чего-го весёлого. Танцы - ещё одно моё хобби, о котором никто не знает. Танцую только в нашем тренажерном зале, люблю полностью отдаваться своим эмоциям.

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя