2 часть. 50 глава

1.2K 48 1
                                    

2 часть. 50 глава. Юбилей:D

Прошла неделя спустя спустя свадьбы, некоторые вещи остаются неизменными, например: ссоры Миши и Никиты никогда не заканчиваться, у них временное перемирие и они снова ссорятся, как кошка с собакой. Парни начинают с них смеяться с снимать их на телефон, сказав, что это будет компромат на них. Как вы успели заметить, свадьба прошла на «ура» и невеста осталась довольной, только вот недовольным был Никита, которому в первую брачную ночь сказали грубое «Нет!». После церемонии, русая переоделась в купальник и ушла плескаться к парням, а Никита обиделся перевернулся на живот и заснул, при этом громко храпел и девушка его ночью чуть подушкой не задушила.

Уже как три дня наши молодожены дома и уже успели поссориться из - за того, кто на какой стороне, в кровати, будет спать. Скажите, это глупо и смешно? И я с вами соглашусь, но для наших героев это очень важные вопросы.

-Ты мой маленький, мамин принц, - сказала Миша и стала любоваться своим сыном, ребёнок очень был привязан к матери, засыпал только у неё на руках, ел только с её рук, игрался только с ней и Никиту это бесило, почему сын не хочет его к себе подпускать?

-Он вообще - то папин принц, - пробубнел парень себе под нос, становясь возле кроватки малыша. Ребёнок стал издавать радостные звуки и судя по ним, ему нравилось, видеть маму и папу вместе.
-Пойдем, - сказал Киоссе и взял свою жену за руку, выводя её из комнаты. Мишель сразу направилась в их спальню и достала маленький рюкзак из - под кровати, стала туда складывать спортивную форму и воду. Певец уселся на кровать и странно на неё смотрел, девушка игнорировала его третьи сутки и Никита пытался добиться её внимание любыми способами.

-Ты куда собираешься? - молчание. Хорошо, попытка номер два. - Куда ты собираешься? - и снова молчание. От волнение парень чуть не сгрыз свои ногти, и где-то уже виднелась кровь. - Ну хорошо, будь по твоему, спи на левой половине, - тяжело вздохнул он и поставил руки на пояс. Он не проиграл, а поступил, как настоящий мужчина, пошел на уступки своей любимой женщине.

-Спасибоооооо, - запищала та, что чуть уши не заложило. - Я тебя обожаю. - Миша обняла своего мужа и прижалась к его груди, слушая, как бьется его сердце.В свою очередь он положил свои руки к ней на спину и вдохнул аромат её волос. Такая родная, такая любимая.

От любви не убежать (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя